Blizzard рассказала об изменениях PvP и системы талантов в World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard работает над дополнением Battle for Azeroth для World of Warcraft, которое добавит в игру новые подземелья, рейды и систему прогрессии. К тому же разработчики изменят PvP, переработают таланты, а также добавят «Военный режим» и систему охоты за головами.

Таланты

В последней публикации блога World of Warcraft разработчики рассказали больше деталей о PvP, талантах и новых режимах. В Battle for Azeroth способности будут открываться с каждым новым уровнем. На 20 игрок получит специальный талант, контролирующий толпу, а на 100 откроет все навыки. Новая система талантов призвана поощрять разнообразие и предотвратить ранний вход в PvP.

«Военный режим» и охота за головами

Некоторые фишки режима войны будут специфичными для зон, добавленных в Battle for Azeroth. Первое изменение — охота за головами. Если убить определенное количество членов фракции противника, то игрок получает +15% к урону и восстановлению. Чем больше противников убить, тем выше шанс засветить свою позицию на карте зоны. Если другой игрок убивает «головореза», то получает очки завоевания и награды.

Также в зонах появятся сундуки, сбрасываемые с воздуха, за которые будут сражаться фракции. Однажды получив контроль над зоной, любой игрок, находящийся в зоне, может собрать из ящика персональный лут.

Когда ждать

Выход World of Warcraft: Battle for Azeroth запланирован на 14 августа 2018 года для Windows и Mac OS. Полную информацию об изменениях читайте в блоге WoW.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Blizzard поделились деталями разработки «ванильной» World of Warcraft Classic
  • Blizzard патентует систему Play of the Game для Overwatch
  • Blizzard проведет турнир по 15-летней Warcraft III

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий