Согласно исследованию OAG, практически 70% лиц, осуществляющих поездки, планируют международные перелеты в течение ближайших 6 месяцев | мода на izyablok

Лондон (Англия) – 6 октября BUSINESS WIRE – Ведущий мировой поставщик данных и аналитики в сфере пассажирских перевозок компания OAG опубликовала сейчас новейший доклад The COVID-19 Recovery: Getting Passengers Back on Board, который изучит уровень убежденности пассажиров,  делая упор на глобальный опрос наиболее 4.000 юзеров приложения flightview.

В целом, уровень опасений по поводу способности заразиться COVID-19 во время полета невысок, и большая часть потребителей открыты для авиаперелетов. Главные выводы заключаются в последующем:

— Шестьдесят девять процентов респондентов хотят в наиблежайшие 6 месяцев совершать международные перелеты, в то время как 79% планируют внутренние авиаперелеты.

— Рвение к путешествиям наиболее выражено посреди миллениалов и представителей поколения Z. Оба поколения наименее склонны заносить корректировки в свои поездки и больше желают путешествовать снутри страны по сопоставлению с иными возрастными категориями во всем мире.

— Практически третья часть респондентов не меняла и не хочет поменять свои привычки.

— 70 6 процентов путешествующих согласились с тем, что непременное ношение масок является самой действенной мерой защиты, которую могут ввести авиакомпании и аэропорты, за сиим следует усиленная санация и дезинфекция.

«Большая часть потребителей, в особенности пассажиры юного возраста, готовы летать при соблюдении соответствующих критерий», — произнес Джон Грант (John Grant), основной аналитик OAG. – «Отсутствие ужаса, непременно, поражает и служит неплохим предвестием для восстановления рынка. Естественно, полное восстановление будет определяться тем, как отлично мы будем биться с пандемией во всем мире, также сроками, когда без риска сумеют быть сняты ограничения на поездки».

По 10-балльной шкале, наиболее половины потребителей оценивают свои опаски заразиться COVID-19 во время перелета на уровне наименее 5 баллов, а 21% указывают на отсутствие ужаса. Тем не наименее, OAG узнала, что предоставление инфы в режиме настоящего времени остается очень принципиальным фактором для поднятия убежденности пассажиров – еще до прибытия в аэропорт. Так, при поиске и бронировании большая часть потребителей желали бы оперативно получать освеженную информацию и прогнозы касательно рейсов и гостиниц (61%), также уровней заболеваемости COVID-19 в пт предназначения (53%).

Для наиболее подробного ознакомления с плодами исследования смотрите полную версию доклада.

Чтоб быть в курсе конфигураций, касающихся ограничений на поездки и требований к документации, посетите flightview.com/traveltools/visas.asp.

OAG

OAG – ведущий поставщик данных о глобальных пассажирских перевозках, с 1929 года содействующий росту и обновлению экосистемы авиаперевозок.

Головной кабинет OAG находится в Англии, международные кабинеты — в США, Сингапуре, Стране восходящего солнца, Литве и Китае.

За доборной информацией обращайтесь к веб-сайту www.oag.com и смотрите за нашими новостями в Twitter @OAG Aviation.

См. начальную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201006005678/en/

            Контактная информация:

СМИ:
Katy Ludwell
pressoffice@oag.com

Уникальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется только для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий