Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU — Производитель товаров питания и напитков Danone объявил о планах уменьшить расходы на 1 миллиардов евро к 2023 году и уменьшить штат.
ХроникаЭкономический кризисВсе материалы хроники
Сэкономленные средства будут отчасти реинвестированы для обеспечения роста.
Компания решила уменьшить от 1500 до 2000 рабочих мест в глобальных и местных кабинетах. Компания оценивает разовые расходы на организационные инициативы в 2021-2023 годах в 1,4 миллиардов евро.
Danone рассчитывает достигнуть доковидного уровня операционный рентабельности в наиболее 15% к 2022 году. Согласно прогнозу компании, она возвратится к выгодному росту во 2-м полугодии последующего года.
Danone также подтвердила среднесрочную цель роста сравнимой выручки на 3-5% и прогноз операционной рентабельность на уровне 14% по итогам 2020 года.
План адаптации компании в период опосля пандемии будет основываться на локализации бизнеса.
«Нужно отдать полную автономию нашим местным командам», — произнес Le Figaro глава Danone Эммануэль Фабер, отметив, что сейчас в каждой стране будет один филиал компании, а «не по одному для всякого из 3-х подразделений».
В рамках новейшего плана Danone планирует в 2021 году перенести свою глобальную штаб-квартиру из Парижа в Рюэй-Мальмезон, где находится консульство компании.
Акции Danone в пн дешевеют на 0,3%.
Danone занимается созданием продуктов из молока, спец питания, питьевой воды, которые продаются наиболее чем в 120 странах. Штат компании превосходит 100 000 человек, работающих в 55 странах. В портфель Danone кроме одноименного бренда входят марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, «Даниссимо», «Биобаланс», «Растишка», «Смешарики», «Тёма», «Малютка». В Рф у Danone 16 компаний.
Источник: