Разработчик Sekiro: Shadows Die Twice рассказал, как воскрешение повлияет на геймплей

Sekiro: Shadows Die Twice, приемник Dark Souls от From Software, удивил игроков на E3 2018. Разработчики выбрали интересный сеттинг и главного героя, но обескуражили игроков возможностью воскрешения на поле боя. В интервью для PlayStation Blog руководитель Sekiro: Shadows Die Twice Хидатака Миядзаки рассказал, что все не так просто.

Что известно

Режиссер Dark Souls рассказал, что Sekiro будет сложнее благодаря механике воскрешения на поле боя. Эту фишку можно использовать для теста рисковой тактики или более творчески. К тому же сюжет игры будет сосредоточен вокруг воскрешения.

«Есть одна вещь, в которой я хотел бы убедиться, что ее не поняли неправильно: система воскрешения не была введена, чтобы сделать игру проще. Во всяком случае, на самом деле это может сделать игру сложнее, поскольку она позволяет нам смести край риска во время боя, игрок может умереть в любой момент», — сказал он.

Миядзаки добавил, что механика воскрешения будет контролировать темп игры, но все еще дорабатывается

«Просто потому, что у вас есть эта механика воскрешения, не значит, что игрок не будет бояться смерти», — добавил он.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Если верить Джеффу Каплану, то игроки в Overwatch стали добрее
  • Вымой рот с мылом: в Rainbow Six Siege появился автобан «токсичных игроков»
  • DICE рассказала об итогах альфа-тестирования Battlefield 5

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий