«Нова пошта» разрешила менять данные накладной онлайн

«Нова пошта» представила новый сервис «Изменение данных», благодаря которому клиентам не придется обращаться в отделение, чтобы изменить данные получателя и отправителя в уже созданной экспресс-накладной.

Как это работает?

Изменение данных доступно через основные онлайн-каналы, включая мобильное приложение, личный кабинет и API. Теперь пользователи могут не выходя из дома внести коррективы по следующим пунктам:

  • информация об отправителе: ФИО контактного лица и номер телефона;
  • информация о получателе: контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
  • информация об оплате: отправитель или получатель, наличными или безналичный расчет.

Все изменения сохраняются сразу после внесения. Функция доступна в течение транспортировки отправления до момента передачи получателю (в отделении) или до даты доставки по адресу. Исправить ошибки в накладной может только отправитель.

Если клиент еще не пользовался мобильным приложением или личным кабинетом, для изменения данных достаточно зарегистрироваться в одном из этих каналов. Летом у пользователей также появилась возможность оформления переадресации в мобильном приложении.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • «Нова пошта» упростила доставку товаров из Китая
  • «Нова пошта» запускает сервис перевода платежей и оплату электронными деньгами
  • «Нова пошта» теперь выдает денежные переводы, отправленные через терминал
  • «Нова пошта» запустила чат-бота в Vibe

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий