«Нова пошта» представила новый сервис «Изменение данных», благодаря которому клиентам не придется обращаться в отделение, чтобы изменить данные получателя и отправителя в уже созданной экспресс-накладной.
Как это работает?
Изменение данных доступно через основные онлайн-каналы, включая мобильное приложение, личный кабинет и API. Теперь пользователи могут не выходя из дома внести коррективы по следующим пунктам:
- информация об отправителе: ФИО контактного лица и номер телефона;
- информация о получателе: контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
- информация об оплате: отправитель или получатель, наличными или безналичный расчет.
Все изменения сохраняются сразу после внесения. Функция доступна в течение транспортировки отправления до момента передачи получателю (в отделении) или до даты доставки по адресу. Исправить ошибки в накладной может только отправитель.
Если клиент еще не пользовался мобильным приложением или личным кабинетом, для изменения данных достаточно зарегистрироваться в одном из этих каналов. Летом у пользователей также появилась возможность оформления переадресации в мобильном приложении.
Для тех, кто хочет знать больше:
- «Нова пошта» упростила доставку товаров из Китая
- «Нова пошта» запускает сервис перевода платежей и оплату электронными деньгами
- «Нова пошта» теперь выдает денежные переводы, отправленные через терминал
- «Нова пошта» запустила чат-бота в Vibe
Источник: