Facebook раскритиковал защиту пользователей в iOS 14 из-за вероятной потери прибыли

Приход iOS 14 даст новые возможности для пользователей iPhone, но в то же время огорчит многие компании.

Что не так с iOS 14

Facebook, например, уже недоволен и предвещает беду. Компания объявила рекламодателям, что новая система защиты в iOS 14 повлияет на сбор информации о пользователях и потенциальную выручку.

Если раньше рекламщики могли пользоваться инструментами IDFA, которые позволяли отслеживать действия человека в приложениях и сайтах, то iOS 14 частично закроет лавочку. Из-за новых функций конфиденциальности разработчикам придется спрашивать разрешение у пользователя на проведение подобных манипуляций.

В итоге Facebook заявил, что не будет использовать IDFA в приложениях на iOS 14 из-за изменений политики Apple, так как пользы от инструментов не будет. К тому же компания не собирается вносить изменения в рекламную платформу Audience Network, что повлияет на разработчиков падением доходов.

«Мы не хотим таких изменений, но, к сожалению, обновления iOS 14 от Apple вынудили нас принять это решение. Мы знаем, что это может серьезно повлиять на возможности монетизации через Audience Network на iOS 14, и, несмотря на все наши усилия, может сделать Audience Network настолько неэффективной для iOS 14, что, возможно, не будет смысла предлагать его в будущем. Хотя на данный момент сложно оценить влияние на издателей и разработчиков из-за большого количества неизвестных, в ходе тестирования мы увидели падение доходов Audience Network более чем на 50%», — пишет Facebook.

Источник: Wccftech

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
  • Выбираем лучший робот-пылесос
  • 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
  • 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий