Если верить Джеффу Каплану, то игроки в Overwatch стали добрее

Ведущий геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан рассказал об успехах в борьбе с «токсичностью», после применения Looking For Group и системы «Одобрения».

Если вы забыли

В начале июня Blizzard добавила систему «Одобрения», которая позволяет оценивать игровое поведение соперников и союзников: Мастер спорта, Хороший союзник и Авторитет. Игрокам, получившим оценки, дают призы. Благодаря «Поиску групп» игроки могут создавать команды на основе собственных требований.

Что известно

Теперь же Каплан отчитался за изменения, которые принесли новые системы. По его словам, оскорбительное поведение в чате «Соревновательных матчей» упало на 26.4% в Америке и 16.4% в Корее. За день «токсичные игроки» встречаются на 28.8% реже в Америке и на 21.6% в Корее.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Игроки Overwatch собрали более 12 миллионов долларов на борьбу с раком груди
  • Новый герой Overwatch — хомяк, управляющий роботом, как в «Звездных войнах»
  • Blizzard патентует систему Play of the Game для Overwatch

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий