В финансовом отчёте за второй квартал 2018 года компания Samsung Electronics сообщила о снижении выручки на 4% до $52.3 миллиарда. Операционная прибыль составила $13.3 миллиарда, показав годовой рост на 6%, а вот чистая прибыль осталась на прежнем уровне $9.8 миллиарда (минус 0.1%). Не лучшие результаты вызваны падением темпов продаж смартфонов и дисплеев.

Конкуренты не спят

Мобильное подразделение отчиталось о падении операционной прибыли на 34% до $2.4 миллиарда. Главные причины — усиление конкуренции на рынке смартфонов и снижение темпов роста в премиум сегменте. Компания упомянула слабые продажи флагманов Galaxy S9 и S9+. Во втором квартале они уже пошли в низ, если верить корейским СМИ. Свою роль также сыграло прекращение выпуска некоторых бюджетных моделей прошлых лет.

Чтобы исправить ситуацию, Samsung хочет раньше вывести на рынок Galaxy Note 9 и запустить новые конкурентные устройства среднего и нижнего сегментов (неужели те самые линейки Galaxy R и Galaxy P?).

Будут зарабатывать на Apple

Что касается дисплеев, скоро компания сможет восстановить показатели за счёт гибких OLED-панелей. Вероятно, Samsung намекает на поставки компонентов для новых iPhone — в линейке 2018 года две из трёх моделей будут оснащаться экранами на органических светодиодах.

Стабильно хорошие результаты у полупроводникового бизнеса корейского гиганта. Благодаря высокому спросу на чипы памяти прибыль увеличилась на 44%, достигнув $10.4 миллиарда.

В сегменте потребительской техники прибыль составила 456 миллиона. Это на 45% больше, чем в прошлом году. Главным драйвером роста стали премиальные QLED-телевизоры, продажи которых пошли в гору на фоне проведения ЧМ-2018 по футболу.

Источник: Samsung
Фото: Aaron Yoo

Источник: gagadget.com