Престижный Дом Chanel в протяжении почти всех 10-ов лет остается одним из самых продаваемых брендов в мире. И это не умопомрачительно. Величавая мадемуазель подарила миру моды элегантные практичность и удобство. А еще… бессчетные легенды, которые отлично продаются. Ведь когда ты инвестируешь в сумочку либо бижутерию Chanel, ты приобретаешь не попросту элегантные вещи, ты покупаешь нечто знаменитое. И сейчас не имеет ровненьким счетом никакого значения, кто является создателем этих легенд: жизнь, предприимчивые пиарщики Дома либо сама мадемуазель, сравниться с которой не только лишь в элегантности, да и в искусстве самопрезентации и public relations не много кому под силу.Чтоб оценить ее бескрайний вклад в наследство моды, необходимо всего только испытать визуализировать картину публичной жизни до прихода в их новых веяний мадемуазель Коко. Театр, великосветское общество, всюду дамы в чрезвычайно шикарных пестрых платьицах, дополненных турнюрами, оформленных в затянутые донельзя корсеты, обильно декорированных драпировками, рюшами, гипюром и кружевом… Образ ко всему иному дополнен шапками с искусственными цветами, фруктами и иной мишурой, покрытой пылью. Под стать шапкам дамы носят такие же прически, которые трудно поддерживать, и вперемешку с иными запахами благоухают цветочными парфюмами, которая сама Шанель, острая на язычок, называла «клумбами». И вдруг на фоне всего этого буйства красок и запахов возникает хрупкая фигура в серьезном небольшом черном платьице, в туфлях-лодочках и с недлинной стрижкой. Олицетворяющая непревзойденную элегантность и абсолютный вкус.

Малеханькое темное платьице

В первый раз в истории моды Коко Шанель представила малюсенькое темное платьице как всепригодную вещь для хоть какого варианта. Белоснежные строгие воротники и манжеты делали его совершенно пригодным для дневного времени суток, а огромное количество украшений либо, к примеру, шикарное колье – наряженным, вечерним. Сейчас для нас настолько удобный и функциональный подход к гардеробу является нормой. Но тогда, до величавой Коко, никто и представить для себя не мог, что темный – это не только лишь траурный цвет. Пытаясь оправдать свое недопонимание, люди придумывали легенды: типо Шанель носит траур по собственному возлюбленному Артуру Кейпелу.Поменялось ли что-то с тех времен? Пожалуй, не особо. Идеи Шанель и сейчас животрепещущи как никогда. Разве что малюсенькое темное платьице эволюционировало до малеханького голубого, сероватого, красноватого, бежевого…кому что больше подступает, ну и малюсенькое на самом деле может оказаться никак не таковым уж осторожным и неказистым. Но основная мысль – краткость кроя и базисный цвет – осталась постоянно привлекательной.

Мужской гардероб

В один прекрасный момент Коко Шанель решила, что не мужчины будут выбирать ее, а она парней. Наилучших парней, необходимо отметить, которых осчастливит ее выбор. Слово Шанель сдержала и даже больше (к слову, ее выражение). Мужчины не только лишь обожали мадемуазель, да и побуждали ее на новейшие элегантные открытия. А она не смущалась совать собственный любознательный нос в мужской гардероб и брать оттуда всё, что ей понравится. Так, на конной прогулке Коко возникает в штанах.С течением времени штаны стали неотъемлемой частью дамского гардероба, но ввела моду на этот вначале мужской предмет конкретно Шанель. Ей мы должны также возникновению в женском гардеробе знаменитой тельняшки, легких жакетов и курточек, джемперов, также трикотажа и джерси, рубашек и блузок без рукавов, которые так комфортно носить под жакетом. При всем этом Коко никогда не считали законодательницей спортивной моды. Но приемы, которые употребляет остроактуальный сейчас спорт-шик, первой предложила конкретно она. Надеть на трикотажный свитер жемчужные нити в несколько рядов – это, по-вашему, что? Спортивно? – да! Роскошно? – еще как!

Знаменитая бижутерия

«Жемчуг постоянно прав», – гласила Коко Шанель, вводя в моду не только лишь натуральный жемчуг, да и искусственный. А еще предложила миксовать ювелирные декорации с бижутерией. Очередной прием спорт-шика, к слову. Общеизвестный факт: один из ее любовников барон Вестминстерский подарил ей, не считая всего остального, восемь метров отменного жемчуга. Но шикарные нити Шанель надевала изредка. Она заказала точную копию искусственных и так вошла во вкус, что потом стала продавать стильную бижутерию, подходящую для всех случаев жизни. Она совершенно не соображала, для чего необходимы бриллианты, сапфиры и изумруды размером с кулак, если ты не можешь носить это любой денек, просто так.

Твидовый костюмчик

Это ещё одно элегантное открытие в период известного романа с герцогом Вестминстерским. Когда Коко гостила у него в Шотландии, ей так приглянулась форменная одежка слуг, что вдохновила ее на создание знаменитых жакетов. А еще Шанель втюрилась с первого взора в твид, отлично державший форму, но при всем этом не терявший собственных мягеньких свойств, и в береты слуг, без козырька, надвинутые на глаза, с большенный брошью нужно лбом. Совершенно, необходимо дать подабающее предприимчивости Шанель. Всё, что попадалось ей на глаза, она искусна перевоплотить в легенду. Например, именитая цепочка по бокам твидового пиджака, по ее собственному признанию, – наследство формы кавалеристов из Мулена. В собственных моделях она нередко употребляла вышивку, галуны и тесьму, на их похожую, сделав такие детали собственной визитной карточкой.

Туфли-лодочки на низком каблуке

Коко Шанель была уверена в том, что нет ничего наиболее неловкого, чем каблук под пяткой. И предложила принципно другую обувь. С того времени элегантные двуцветные лодочки – постоянная классика дамского гардероба. А престижный Дом Chanel из сезона в сезон показывает всё новейшие и новейшие интерпретации стильной обуви на низком ходу, будь то жокейские сапоги либо даже мужские лоферы.

Шапки в стиле унисекс

Признаться, судьба портнихи Шанель началось конкретно со шляп. Это она предложила кандидатуру огромным пыльным сооружениям на дамских головках в виде шляпок с стильными полями и одним задористо подрагивающим пером. К слову, конкретно благодаря успешной шапке вы просто можете отличить в массе стилиста. В особенности начинающие в данной нам профессии почаще всего отдают предпочтение данному девайсу. И мы их отлично осознаем. Ведь, пожалуй, это самый обычной метод при тривиальности набора смотреться модно. Что все-таки касается самой мадемуазель, то она носила шапку, даже находясь дома. Разъясняла это обычным и комфортным вариантом стремительно избавиться от незваных гостей. Как кто-то приходил, Шанель здесь же находила свои перчатки и сумочку. Намек соображали все без исключения. Любопытно, что это? Еще одна легенда либо элегантность до мозга  костей?..

Сумочка 2.55

По признанию самой Коко, она вечно теряла сумочки, которые ей приходилось носить в руках. Эту делему Коко решила со характерной ей простотой и гениальностью, пристегнув к стеганой сумочке цепочку. Сумка оказалась на все времена. Маленькие размеры и прямоугольная форма подступает для различных ансамблей и деньком, и вечерком. А crossbody не только лишь высвобождает руки, да и присваивает стройность и динамику виду в целом.

Шанель № 5

Умопомрачительно, но от этого запаха не устают. Фанаты нишевой парфюмерии преданы этому парфюму беспредельно. Но, естественно, лично Шанель этот запах не создавала. Она избрала его из 20 остальных, сделанных для нее французским парфюмером Эрнестом Бо по ее заказу. А просила мадемуазель нечто принципно хорошее от приторных удушливых духов. Шанель была уверена: дама не обязана пахнуть цветочной оранжереей. Выбор оказался удачным, а парфюм – знаменитым. К слову, познакомил мадемуазель с Эрнестом Бо величавый князь Дмитрий Павлович. Но стоит вспоминать о этом. Ведь парней было много, а Шанель – одна.

Лена Мареева

тв-продюсер, эксперт в мире моды и стиля, www.mareevastyle.ru. Удачный блогер, стилист, эксперт в области индивидуального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюмчика, престижных трендов. 15 лет работы на ТВ. 8 лет посвящала себя ток-шоу «Престижный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программку, её свойство, теорию, рейтинги, нововведения, стиль и преображения героев.