В июне 2020 года вышел 2-ой сезон нашумевшего телесериала «Политик» от создателей «Американской истории злодеяний», «Хора» и «Американской истории ужасов» (Райана Мерфи, Брэд Фэлчак и Иана Бреннани). В конце финишной серии сценаристы оставляют нам намеки на продолжение, потому поклонникам не стоит расслабляться: шоураннеры очевидно готовят 3-ий сезон. «Политик» – это многожанровое шоу на Netflix, которое сделалось гротескной карикатурой на современную Америку в стиле «Ярмарки тщеславия» и таким «Отелем Гранд Будапешт» по сочетаниям цветов и организации места в кадре.Одной из самых основных отличительных черт «Политика» является стиль персонажей. По сюжету деяния разворачиваются в элитной школе в городке Санта-Барбара, потому все герои одеты с иголочки в стиле сразу 50-х и 90-х годов. Наиболее того, вдохновением к созданию образов послужили работы фотографа Слима Ааронса, который обожал созодать фото элитного южноамериканского общества прошедшего века.Режиссер телесериала Райан Мерфи не один раз подчеркивал, что наружный вид персонажей – отражение шикарного вида жизни жителей Санта-Барбары. И это вправду так: сериал повествует о золотой молодежи, которая соревнуется меж собой на школьных выборах. А молодежь с серебряной ложечкой во рту не будет одеваться абы как.Также Мерфи желал сделать некоторую «сборную солянку» из различных стилей, взяв понемногу из каждой эры (всякого десятилетия) и соединив дизайнерские, винтажные, и обыденные вещи из масс-маркета. Таковой подход дозволил создать сюжет и картину животрепещущей «через года».Для съемки проекта режиссер пригласил 2-ух собственных не плохих знакомых живописцев по костюмчикам – Лу Айрик и Клэр Паркинсон, перед которыми поставил одну четкую задачку – воплотить шик и роскошь Калифорнии. А это означает – минимум базисных вещей, монохромности, мерклых образов и дешевизны.Два художника по костюмчикам на съемочной площадке – дело сложное, и приходилось повсевременно держать друг дружку в курсе, чтоб в кадре не было идиентично одетых героев. Для этого девицы разделили персонажей: Лу Айрик занималась костюмчиками Гвинет Пэлтроу, Бетт Мидлер и Джессики Лэнг, а Клэр Паркинсон – костюмчиками других.А для того чтоб повсевременно разбавлять кадры, дизайнеры в большей степени употребляли калоритные цвета в выборе одежки (почаще всего белоснежный, голубий и красноватый – как отсылка к цветам южноамериканского флага и весьма изредка темный и сероватый). Хотя любопытно, что колер одежки впрямую зависит от настроения героев: когда они бодры и убеждены внутри себя – это постоянно калоритные цвета, а когда ощущают себя подавленными и опустошенными – черные.Все это звучит весьма любопытно, не так ли? Так давайте поглядим, к чему привела таковая тщательная работа, и попытаемся разобраться – почему же этот сериал именуют самым стильным шоу на Netflix.Сюжет вертится вокруг юного и принципиального старшеклассника по имени Пейтон (Бен Платт). Он приемный ребенок из обеспеченной семьи, у него высочайшие замашки фаворита, сам по для себя он мало экстравагантен и расчетлив, но вкус в одежке у него исключительный. Пейтон предпочитает традиционные костюмчики различных цветов. Броско, что ни один костюмчик не был утвержден для съемок без согласия Райана Мерфи. Всего для одной-двух серий пригодилось примерять наиболее 10 комплектов, а потом избрать более пригодные и подогнать любой по размеру. Кроме костюмов Пейтон носит слегка укороченные штаны (по современному фасону) и самые различные водолазки, рубахи и поло с длинноватыми рукавами. Никаких джинсов либо оверсайз-футболок и толстовок – все по классике. Что касается обуви – обычно это маленькие, однотонные кроссовки от экологичных брендов. На образ юноши, который метит на должность школьного президента, непременно, воздействовали сдержанные луки Джона Кеннеди и Роберта Редфорда.Стиль приемной мамы Пейтона Джорджина (Гвинет Пэлтроу) – отдельный вид искусства. Ее образы можно разглядывать часами. Она постоянно элегантна и утонченна, но не чопорна и строга, а легка и миловидна. Она предпочитает носить платьица и легкие рубахи розовых, бардовых и белоснежных цветов: к платьицам и юбкам она нередко подбирает недлинные узорчатые перчатки, соломенную шляпку, шарфики, огромные золотые серьги и длинноватые мощные подвески из такого же материала. Волосы у нее нередко распущены и падают на плечи золотым каскадом.Так как по сюжету она супруга весьма безбедного мужчины, то может дозволить для себя не сберегать на одежке и девайсах. Потому логично, что бессчетные ее луки (обычно от брендов Carolina Herrera, Duro Olowu, Valentino, Halston) сопровождаются украшениями Harry Winston.Но по мере необходимости Джорджина может смотреться довольно сдержано – лишь белоснежный дорогой костюмчик с белоснежной сумочкой (либо клатчем), волосы убраны в пучок и все – никаких украшений, ничего, что могло бы излишний раз выделить ее статус в обществе.Женщина Пейтона – Элис (Джулия Шлепфер) – это собирательный образ Жаклин Кеннеди и принцессы Дианы. Она отлично понимает, кем желает быть (и на какую должность метит Пейтон), потому уже со школьной скамьи готовится к роли первой леди. У нее недлинные, совершенно подстриженные белоснежные волосы, минимум мейкапа, из украшений она предпочитает жемчуга на шейке и в ушах, ободки либо шелковый бант, буквально пригодный по цвету к одежке (никакого золота и кричащих аксессуаров). Она не смотрит за трендами, но немодной ее буквально именовать недозволено, поэтому что она выбирает бессмертную классику: костюм-двойка Chanel (обычно розовый, мятный либо белоснежный), обыкновенные белоснежные рубахи с высочайшим воротом, юбки ниже колена (от Kate Spade, Tory Burch) и лакированный лоферы. Одна из ее любимых вещей – кардиган, который она носит аккуратненько набросив на плечи.Макафи Уэстбрук (Лора Дрейфусс) – менеджер и эксперт кампании Пейтона. Ее персонажа можно считать некоторой отсылкой к лишь зарождавшимся в Америке феминистическим личностям как Глория Стайнем и актрисами 80-90-х годов (Дайан Китон и Кэтрин Хепберн). Ее стиль, пожалуй, один из самых современных:  брючные костюмчики с широкоплечими пиджаками и брюками-бананами на высочайшей талии персиковых и розовых цветов – другими словами power dressing (южноамериканская мода 80-х годов, когда дамы начали интенсивно заявлять о для себя и метить на высочайшие должности, показывая всем свою независимость). Под пиджаком нередко можно узреть легкие светлые рубахи, футболки с надписями либо водолазки.Но, что любопытно, под такие офисные образы героиня надевает традиционные высочайшие темные кеды Converse. Из аксессуаров Макафи предпочитает большие каплевидные солнечные очки с цветными стеклами, лаконичные подвески, большие кольца либо браслеты из золота. С прической также все довольно просто: волосы просто распущены – никакой укладки.Астрид Слоун (Люси Бойнтон) – основной соперник Пейтона в школьных выборах. Она богатая балованная принцесса, которая хочет быть постоянно на первом месте. Ей нравится быть в центре внимания, ловить на для себя восхищенные взоры окружающих и ставить всех на пространство. Потому логично, что о собственном наружном виде она хлопочет весьма кропотливо. На ней весьма нередко можно узреть брендовые вещи: Chanel, Marc Jacobs, Miu Miu, Gucci. Она предпочитает носить клетчатые платьица, сарафаны в полоску и высочайшие однотонные рубахи с длинноватыми завязками на шейке. Недлинные светлые волосы убраны вспять в пучок либо маленькой высочайший хвостик.На ногах у нее обычно традиционные однотонные балетки без украшений либо туфли на умеренном каблучке. На 1-ый взор может показаться, что смотрится это  все как-то простовато, но не торопитесь с выводами: ее секретное орудие – бессчетные дорогостоящие девайсы: большие золотые, бриллиантовые либо жемчужные серьги, массивные золотые кольца, сумочки от Chanel либо кашемировая лента в волосах.Чтоб набрать больше голосов на выборах, Пейтон приглашает к для себя в команду хворую раком одноклассницу – Инфинити (Зои Дойч), она же становится претендентом на пост вице-президента. Стиль девицы – самый обычной посреди всех героев. Ее одевает бабушка, которая закупается в дисконт-магазинах и секонд-хендах. На Инфинити вы не увидите брендов, шелка либо золота – быстрее, поношенные розовые оверсайз-толстовки, кофточки и футболки с милыми котятами, стразами и блестками, старенькые вязаные кардиганы, обыденные поло без рукавов, пижамные штаны с звериными, пончо в крупную вязку, повязанный на голове платок либо шапочку мятного цвета. Она не красится, максимум ее аксессуаров – это сережки-гвоздики  в виде сердечка либо звериных. Как вы уже могли увидеть, постоянный элемент хоть какого ее вида – вязаные вещи.Бабушка Инфинити (по совместительству ее сиделка) – Дасти (Джессика Лэнг) тоже возникла как будто бы прямиком из прошедшего, где царила мода на парики, легинсы с звериными принтами и очень растянутые свитера, свисающие с 1-го плеча. Режиссеру было принципиально выделить, что ухаживая за внучкой и не имея толстого кошелька, Дасти просто застряла в прошедшем и не имеет способности гнаться за модными новостями. Она весьма ярко и вызывающе красится (красноватые губки и голубые стрелки – обыденное дело), носит мощные позолоченные декорации, большие солнцезащитные очки и делает неописуемый начес.Фото: Кинопоиск, IMDb