Снова двойка: как посодействовать ребенку поверить в себя опосля беды | Marie Claire — izyablok.ru

Неуверенность‌ ‌возникает‌ ‌тогда,‌ ‌когда‌ ‌ребенок‌ ‌начинает‌ ‌колебаться‌ ‌в‌ ‌собственных‌ ‌способностях,‌ ‌познаниях‌ ‌либо‌ ‌способностях.‌ ‌Она‌ ‌может‌ ‌проявляться‌ ‌в‌ ‌замкнутости,‌ ‌робости,‌ ‌боязни‌ ‌разговаривать‌ ‌с‌ ‌иными‌ ‌людьми‌ ‌и‌ ‌выступать‌ ‌на публике.‌ ‌Еще‌ ‌не‌ ‌приступив‌ ‌к‌ ‌делу,‌ ‌неуверенные‌ ‌в‌ ‌для себя‌ ‌детки‌ ‌уже‌ ‌отрисовывают‌ ‌в‌ ‌собственном‌ ‌воображении‌ ‌сценарии‌ ‌провалов.‌ ‌Задачка‌ ‌родителей‌ ‌и‌ ‌преподавателей‌ ‌состоит‌ ‌в‌ ‌том,‌ ‌чтоб‌ ‌непосредственно‌ ‌посодействовать‌ ‌ребенку‌ ‌совладать‌ ‌с‌ ‌неувязкой.‌

Какие стоп-фразы недозволено гласить детям?

Ну,‌ ‌это‌ ‌же‌ ‌тривиально!‌ ‌
Если‌ ‌вы‌ ‌идиентично‌ ‌оцениваете‌ ‌вашу‌ ‌способность‌ ‌стремительно‌ ‌схватывать‌ ‌познания‌ ‌и‌ ‌лишь‌ ‌развивающийся‌ ‌навык‌ ‌малыша‌ ‌‌—‌ ‌это‌ ‌ошибка.‌ ‌Скорость‌ ‌реакции‌ ‌можно‌ ‌наработать,‌ ‌но‌ ‌это‌ ‌тоже‌ ‌не‌ ‌то‌ ‌за‌ ‌чем‌ ‌стоит‌ ‌обязательно‌ ‌гнаться.‌ ‌Освоить,‌ ‌осознать‌ ‌и‌ ‌научиться‌ ‌использовать‌ ‌—‌ ‌вот‌ ‌к‌ ‌чему‌ ‌стоит‌ ‌стремиться.‌ Чтоб‌ ‌сформировать‌ ‌навык,‌ ‌не‌ ‌непременно‌ ‌зазубривать‌ ‌материал.‌  ‌Еще‌ ‌лучше‌ ‌он‌ ‌усваивается‌ ‌в‌ ‌процессе‌ ‌диалога‌ ‌и‌ ‌нередкого‌ ‌потребления‌ ‌в‌ ‌ежедневной‌ ‌речи.‌ ‌ ‌Все‌ ‌детки‌ ‌обычные,‌ ‌а‌ ‌ты…‌ ‌
Все‌ ‌неповторимы‌ ‌и‌ ‌развиваются‌ ‌в‌ ‌собственном‌ ‌темпе.‌ ‌Сопоставления‌ ‌могут‌ ‌вызвать‌ ‌у‌ ‌малыша‌ ‌не‌ ‌лишь‌ ‌неуверенность‌ ‌в‌ ‌для себя,‌ ‌но‌ ‌и‌ ‌обиду,‌ ‌злоба,‌ ‌чувство‌ ‌протеста.‌ ‌Не‌ ‌стоит‌ ‌ассоциировать‌ ‌малыша‌ ‌и‌ ‌его‌ ‌заслуги‌ ‌либо‌ ‌провалы‌ ‌с‌ ‌кем‌ ‌бы‌ ‌то‌ ‌ни‌ ‌было.‌ Асоциируйте‌ ‌собственных‌ ‌малышей‌ ‌с‌ ‌ними‌ ‌же‌ ‌самими,‌ ‌но‌ ‌в‌ ‌прошедшем,‌ ‌подмечайте‌ ‌их‌ ‌заслуги. Так‌ ‌можно‌ ‌достигнуть‌ ‌значимого‌ ‌прогресса.‌ ‌Ты‌ ‌лодырь/плакса/неудачливый‌ ‌
Время от времени‌ ‌взрослым‌ ‌кажется:‌ ‌если‌ ‌повесить‌ ‌нехороший‌ ‌оценочный‌ ‌ярлычек,‌ ‌это‌ ‌побудит‌ ‌малыша‌ ‌стать‌ ‌трудолюбивее‌ ‌и‌ ‌активнее.‌ ‌Но,‌ ‌как‌ ‌правило,‌ ‌это‌ ‌не‌ ‌работает‌ ‌и‌ ‌является‌ ‌не‌ ‌наилучшей‌ ‌мотивацией.‌ Весьма‌ ‌нередко‌ ‌предки‌ ‌недооценивают‌ ‌вскользь‌ ‌брошенные‌ ‌ребенку‌ ‌оценочные‌ ‌слова-ярлыки,‌ ‌и‌ ‌это‌ ‌может‌ ‌привести‌ ‌к‌ ‌суровой‌ ‌травме:‌ ‌он‌ ‌начнет‌ ‌занижать‌ ‌свои возможности.‌ ‌ ‌

Как верно реагировать на конфликтные ситуации?

Нехорошие‌ ‌оценки‌ ‌
Не‌ ‌стоит‌ ‌ругать‌ ‌и‌ ‌наказывать‌ ‌малыша.‌ ‌Основное‌ ‌–‌ ‌узнать‌ ‌причину,‌ ‌по‌ ‌которой‌ ‌его‌ ‌успеваемость‌ ‌стала‌ ‌низкой.‌ ‌Узнайте,‌ ‌осознает‌ ‌ли‌ ‌он‌ ‌предмет,‌ ‌какие‌ ‌дела‌ ‌у‌ ‌него‌ ‌с‌ ‌учителем‌ ‌и‌ ‌одноклассниками.‌ ‌Принципиально‌ ‌не‌ ‌утратить‌ ‌контакт‌ ‌с‌ ‌ребенком,‌ ‌чтоб‌ ‌он‌ ‌мог‌ ‌открыто‌ ‌делиться‌ ‌с‌ ‌вами‌ ‌своими‌ ‌неуввязками,‌ ‌не‌ ‌утаивая‌ ‌их‌ ‌и‌ ‌не‌ ‌опасаясь‌ ‌осуждения.‌ ‌Время от времени‌ ‌нехорошие‌ ‌оценки‌ ‌служат‌ ‌поводом‌ ‌привлечь‌ ‌внимание‌ ‌родителей.‌ ‌Задумайтесь,‌ ‌довольно‌ ‌ли‌ ‌заботы‌ ‌вы‌ ‌уделяете‌ ‌собственному‌ ‌ребенку.‌ ‌
Ставьте‌ ‌перед‌ ‌ним‌ ‌цели,‌ ‌которые‌ ‌можно‌ ‌выполнить‌ ‌за‌ ‌маленький‌ ‌срок.‌ ‌Попросите‌ ‌его‌ ‌получить‌ ‌хотя‌ ‌бы‌ ‌одну‌ ‌неплохую‌ ‌оценку‌ ‌по‌ ‌предмету,‌ ‌равномерно‌ ‌увеличивая‌ ‌задачку.‌ ‌
Не‌ ‌делайте‌ ‌за‌ ‌малыша‌ ‌уроки.‌ ‌Их‌ ‌выполнение‌ ‌–‌ ‌его‌ ‌зона‌ ‌ответственности.‌ ‌Посодействовать‌ ‌объяснить‌ ‌материал‌ ‌и‌ ‌сделать‌ ‌контакт‌ ‌с‌ ‌учителем‌   ‌–‌ ‌это‌ ‌нормально.‌ ‌
Игнорировать‌ ‌делему‌ ‌неуспеваемости‌ ‌и‌ ‌приободрять‌ ‌малыша,‌  ‌приводя‌ ‌в‌ ‌пример‌ ‌двоечников,‌ ‌которые‌ ‌стали‌ ‌успешными‌ ‌во‌ ‌взрослой‌ ‌жизни‌ ‌–‌ ‌не‌ ‌наилучший‌ ‌выход.‌ ‌Не‌ ‌нравится‌ ‌предмет‌ ‌ ‌
Нередко‌ ‌у‌ ‌малышей‌ ‌формируется‌ ‌такое‌ ‌отношение,‌ ‌когда‌ ‌они‌ ‌не‌ ‌могут‌ ‌осознать‌ ‌материал‌ ‌из-за‌ ‌того,‌ ‌что‌ ‌он‌ ‌скучновато‌ ‌и‌ ‌заумно‌ ‌преподается.‌ ‌ ‌Может быть,‌ ‌стоит‌ ‌нанять‌ ‌репетитора‌ ‌либо‌ ‌поменять‌ ‌учебное‌ ‌заведение.‌ ‌Статус‌ ‌школы‌ ‌–‌ ‌не‌ ‌гарантия‌ ‌того,‌ ‌что‌ ‌конкретно‌ ‌вашему‌ ‌ребенку‌ ‌будет‌ ‌уютно‌ ‌в‌ ‌ней‌ ‌обучаться.‌ ‌И‌ ‌общеобразовательная‌ ‌школа,‌ ‌и‌ ‌гимназия,‌ ‌и‌ ‌онлайн-школа‌ ‌могут‌ ‌стать‌ ‌неплохой‌ ‌учебной‌ ‌средой,‌ ‌если‌ ‌в‌ ‌ней‌ ‌есть‌ ‌профессиональные‌ ‌преподаватели,‌ ‌умеющие‌ ‌подавать‌ ‌предмет‌ ‌любопытно.‌ ‌Синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом)‌ ‌белоснежной‌ ‌вороны‌ ‌
Если‌ ‌ребенку‌ ‌не‌ ‌уютно‌ ‌в‌ ‌классе‌ ‌и‌ ‌у‌ ‌него‌ ‌происходят‌ ‌конфликты‌ ‌с‌ ‌одноклассниками,‌ ‌побеседуйте‌ ‌с‌ ‌ним‌ ‌и‌ ‌выясните‌ ‌причину,‌ ‌пообщайтесь‌ ‌с‌ потрясающим‌ ‌управляющим‌ ‌либо‌ ‌школьным‌ ‌психологом (читайте также: «Что созодать, если малыша оскорбляют в школе: советы психолога»).‌ ‌
Принципиально‌ ‌посодействовать‌ ‌ребенку‌ ‌научиться‌ ‌строить‌ ‌социальные‌ ‌связи,‌ ‌уверенно‌ ‌и‌ ‌благожелательно‌ ‌разговаривать‌ ‌с‌ ‌окружающими.‌ ‌Но‌ ‌не‌ ‌требуйте‌ ‌его‌ ‌преднамеренно‌ заводить‌ ‌дружбу‌ ‌с‌ ‌кем-то,‌ ‌если‌ ‌он‌ ‌этого‌ ‌не‌ ‌желает.‌ ‌Чтоб‌ ‌ребенок‌ ‌закончил‌ ‌ощущать‌ ‌себя‌ ‌излишним‌ ‌и‌ ‌раскрепостился,‌ ‌попытайтесь‌ ‌опустить‌ ‌его‌ ‌в‌ ‌среду‌ ‌единомышленников.‌ ‌Это‌ ‌могут‌ ‌быть,‌ ‌к примеру,‌ ‌театральная‌ ‌студия,‌ ‌школа‌ ‌британского‌ ‌языка‌ ‌либо‌ ‌спортивная‌ ‌секция.‌ ‌

Как отыскать личный подход и привить ребенку уверенность внутри себя?

Если‌ ‌ребенок‌ ‌плохо‌ ‌запоминает‌ ‌новейшие‌ ‌слова,‌ ‌причинами‌ ‌могут‌ ‌быть,‌ ‌к примеру,‌ ‌вялость‌ ‌либо‌ ‌отсутствие‌ ‌навыка‌ ‌сформировывать‌ ‌ассоциативные‌ ‌связи.‌ ‌‌Во‌ ‌время‌ ‌уроков‌ ‌ребенку‌ ‌принципиально‌ ‌показать,‌ ‌что‌ ‌он‌ ‌может‌ ‌быть‌ ‌соавтором‌ ‌занятия.‌ ‌К примеру,‌ ‌если‌ ‌педагог‌ ‌будет‌ ‌почаще‌ ‌заместо‌ ‌зубрежки‌ ‌давать‌ ‌творческие‌ ‌задания,‌ ‌требующие‌ ‌активного‌ ‌вовлечения,‌ ‌толку‌ ‌будет‌ ‌больше.‌ ‌Пытайтесь‌ ‌не‌ ‌утверждать,‌ ‌а‌ ‌интересоваться‌ ‌воззрением‌ ‌малыша.‌ ‌Это‌ ‌поможет‌ ‌ему‌ ‌ощутить‌ ‌себя‌ ‌в‌ ‌общении‌ ‌с‌ ‌вами‌ ‌более уверенно.‌ ‌Развиваем‌ ‌логическое‌ ‌мышление при помощи зарубежного языка. Исследование‌ ‌зарубежного‌ ‌языка‌ ‌с‌ ‌ранешних‌ ‌лет‌ ‌помогает‌ ‌детям‌ ‌научиться‌ ‌просто‌ ‌переключаться‌ ‌меж‌ ‌задачками,‌ ‌концентрироваться,‌ ‌мыслить‌ ‌правильно‌ ‌и‌ ‌креативно,‌ ‌вытесняя‌ ‌неуверенность‌ ‌в‌ ‌для себя‌ ‌и‌ ‌сопутствующие‌ ‌ужасы.‌ ‌Родной‌ ‌язык‌ ‌связан‌ ‌с‌ ‌чувственной‌ ‌памятью‌ ‌больше,‌ ‌чем‌ ‌зарубежный.‌ ‌Когда‌ ‌детки‌ ‌молвят‌ ‌на‌ ‌чужом‌ ‌языке,‌ ‌им‌ ‌приходится‌ ‌посильнее‌ ‌использовать‌ ‌логическое‌ ‌мышление,‌ ‌так как‌ ‌во‌ ‌время‌ ‌беседы‌ ‌им‌ ‌необходимо‌ ‌наиболее‌ ‌кропотливо‌ ‌подбирать‌ ‌слова.‌ ‌
Если‌ ‌опустить‌ ‌малыша‌ ‌в‌ ‌языковую‌ ‌среду‌ ‌и‌ ‌организовать‌ ‌ему‌ ‌обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)‌ ‌с‌ ‌носителем‌ ‌изучаемого‌ ‌языка,‌ ‌его‌ ‌успехи‌ ‌будут‌ ‌стремительнее.‌ ‌Выработка‌ ‌навыка‌ ‌свободно‌ ‌разговаривать‌ ‌на‌ ‌зарубежном‌ ‌языке‌ ‌помогает‌ ‌обрести‌ ‌уверенность‌ ‌в‌ ‌свои‌ ‌силы.‌ ‌Используем игровые‌ ‌механики‌ ‌в‌ ‌обучении‌. Применение‌  ‌игровых‌ ‌механик‌ ‌весьма‌ ‌отлично‌ ‌в‌ ‌обучении‌ ‌зарубежному‌ ‌языку.‌ ‌С‌ ‌помощью‌ ‌их‌ ‌ребенок‌ ‌может‌ ‌запамятовать‌ ‌о‌ ‌собственных‌ ‌комплексах,‌ ‌понизить‌ ‌градус‌ ‌тревожности,‌ ‌повысить‌ ‌самооценку,‌ ‌развить‌ ‌воображение‌ ‌и‌ ‌творческий‌ ‌потенциал.‌ ‌
К примеру, на‌ ‌всех‌ упражнениях‌ ‌в онлайн-школе британского языка Novakid находится‌ ‌мини-игра.‌ ‌Это‌ ‌необходимо‌ ‌для‌ ‌того,‌ ‌чтоб‌ ‌вовлечь‌ ‌малыша‌ ‌в‌ ‌обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).‌ ‌‌В‌ ‌программке‌ ‌есть‌ ‌виртуальные‌ ‌аналоги‌ ‌настольных‌ ‌игр,‌ ‌викто‌рины,‌ ‌пение‌ ‌караоке‌ ‌с‌ ‌субтитрами‌ ‌и‌ ‌VR-экскурсии‌ ‌по‌ ‌виртуальным‌ ‌музеям‌ ‌мира.‌ ‌Все‌ ‌обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)‌ ‌проходит‌ ‌в‌ ‌виртуальной‌ ‌классной‌ ‌комнате,‌ ‌где‌ ‌ребенок‌ ‌ведет взаимодействие‌ ‌с‌ ‌педагогом‌ ‌онлайн:‌ ‌он‌ ‌отрисовывают,‌ ‌надавливает,‌ ‌выбирает,‌ ‌даже‌ ‌напевает‌ ‌–‌ ‌все‌ ‌в‌ ‌режиме‌ ‌настоящего‌ ‌времени‌ ‌и‌ ‌на‌ ‌британском‌ ‌языке.‌
Отлично‌ ‌вовлекающими‌ ‌и‌ ‌действенными‌ ‌играми‌ ‌в‌ ‌исследовании‌ ‌британского‌ ‌демонстрируют‌ ‌такие‌ ‌игры,‌ ‌как‌ ‌Scrabble,‌ ‌Hungry‌ ‌caterpillar‌ ‌и‌ ‌Miming‌ ‌game.‌ ‌В‌ ‌крайней,‌ ‌к примеру,‌ ‌педагог‌ ‌и‌ ‌ученик‌ ‌с‌ ‌помощью‌ ‌мимики‌ ‌и‌ ‌жестов‌ ‌по‌ ‌очереди‌ ‌демонстрируют‌ ‌какую-то‌ ‌эмоцию,‌ ‌предмет‌ ‌либо‌ ‌явление,‌ ‌а‌ ‌иной‌ ‌их‌ ‌угадывает.‌ ‌Такие‌ ‌игры‌ ‌содействуют‌ ‌не‌ ‌лишь‌ ‌закреплению‌ ‌познаний,‌  ‌но‌ ‌и‌ ‌снятию‌ ‌напряжения‌ ‌и‌ ‌установлению‌ ‌благожелательных‌ ‌отношений‌ ‌меж‌ ‌педагогом‌ ‌и‌ ‌учеником.‌ ‌Даем свободу самовыражения. Если‌ ‌ребенок‌ ‌желает‌ ‌на‌ ‌занятии,‌ ‌которое‌ ‌проходит‌ ‌дома‌ ‌с‌ ‌педагогом,‌ ‌посиживать‌ ‌в‌ ‌костюмчике‌ ‌Человека-паука,‌ ‌может быть,‌ ‌он‌ ‌стремится‌ ‌стать‌ ‌супергероем,‌ ‌спасающим‌ ‌мир‌ ‌либо‌ ‌как‌ ‌минимум‌ ‌примеряет‌ ‌на‌ ‌себя‌ ‌эту‌ ‌социальную‌ ‌роль.‌ ‌Дайте‌ ‌ему‌ ‌такую‌ ‌возможность‌ ‌и‌ ‌заместо‌ ‌того,‌ ‌чтоб‌ ‌ругать‌ ‌за‌ ‌дресс-код,‌ ‌похвалите‌ ‌его‌ ‌наружный‌ ‌вид.‌ ‌ ‌Разрешаем‌ ‌ошибаться‌.‌ ‌Если‌ ‌вы‌ ‌желаете,‌ ‌чтоб‌ ‌ребенок‌ ‌обучался‌ ‌с‌ ‌наслаждением,‌ ‌ожидал‌ ‌последующего‌ ‌урока,‌ ‌до этого‌ ‌чем‌ ‌критиковать‌ ‌его‌ ‌за‌ ‌некорректно‌ ‌выполненное‌ ‌действие,‌ ‌задумайтесь‌, ‌как‌ ‌вы‌ ‌преподнесете‌ ‌ваше‌ ‌замечание.‌ ‌Корректная‌ ‌критика‌ ‌‌—‌‌ ‌это‌ ‌обсуждение‌ ‌заморочек‌ ‌и‌ ‌поиск‌ ‌их‌ ‌решения,‌ ‌без‌ ‌перехода‌ ‌на‌ ‌личности.‌ ‌ ‌Осваиваем секреты‌ ‌малеханьких‌ ‌побед‌. 10‌ ‌новейших‌ ‌слов,‌ ‌выученных‌ ‌за‌ ‌денек,‌ ‌отлично‌ ‌спетая‌ ‌песня,‌ ‌изготовленная‌ ‌без помощи других‌ ‌поделка‌ ‌для‌ ‌урока‌ ‌‌—‌‌ ‌это‌ ‌то,‌ ‌за‌ ‌что‌ ‌можно‌ ‌и‌ ‌необходимо‌ ‌хвалить‌ ‌малыша.‌ ‌Одобрение‌ ‌необходимо‌ ‌всем‌ ‌детям:‌ ‌даже‌ ‌если‌ ‌они‌ ‌о‌ ‌этом‌ ‌открыто‌ ‌не‌ ‌молвят.‌
Часто‌ ‌взрослым‌ ‌мелкие‌ ‌победы‌ ‌малышей‌ ‌кажутся‌ ‌кое-чем‌ ‌невесомым,‌ ‌разумеющимся‌ ‌самим‌ ‌собой.‌ ‌Если‌ ‌на‌ ‌вопросец‌ ‌ребенок‌ ‌дал ответ‌ ‌некорректно,‌ ‌но‌ ‌показал‌ ‌эрудицию‌ ‌либо‌ ‌фантазию,‌ ‌его‌ ‌уже‌ ‌есть‌ ‌за‌ ‌что‌ ‌похвалить.‌ ‌ ‌
Получая‌ ‌одобрение,‌ ‌у‌ ‌малыша‌ ‌растет‌ ‌мотивация‌ ‌стараться‌ ‌и‌ ‌совершать‌ ‌новейшие‌ ‌успехи,‌ ‌при‌ ‌этом‌ ‌его‌ ‌самооценка‌ ‌вырастает.‌ ‌Чтоб‌ ‌ребенок‌ ‌не‌ ‌расслаблялся,‌ ‌перемешивайте‌ ‌обыкновенные‌ ‌задания‌ ‌со‌ ‌сложными.‌ ‌Так‌ ‌его‌ ‌мышление‌ ‌будет‌ ‌постоянно‌ ‌в‌ ‌тонусе.‌Учим‌ ‌брать‌ ‌ответственность‌ ‌на‌ ‌себя‌.Попытайтесь‌ ‌поручить‌ ‌ребенку‌ ‌то,‌ ‌что‌ ‌ему‌ ‌по‌ ‌силам.‌ ‌‌Попросите‌ ‌его‌ ‌о‌ ‌помощи.‌ ‌Пытайтесь‌ ‌не‌ ‌созодать‌ ‌за‌ ‌него‌ ‌то,‌ ‌с‌ ‌чем‌ ‌он‌ ‌может‌ ‌совладать‌ ‌сам.‌ ‌Предложите‌ ‌ребенку‌ ‌поменять‌ ‌ответственность‌ ‌на‌ ‌новейшие‌ ‌права.‌ ‌К примеру,‌ ‌вы‌ ‌сможете‌ ‌поручить‌ ‌ему‌ ‌задание,‌ ‌за‌ ‌успешное‌ ‌выполнение‌ ‌которого‌ ‌он‌ ‌сумеет‌ ‌сам‌ ‌избрать‌ ‌тему‌ ‌для‌ ‌последующего‌ ‌урока‌ ‌либо‌ ‌книжку‌ ‌для‌ ‌совместного‌ ‌обсуждения (читайте также: «Как обучить малыша созодать уроки без помощи других»).‌Учим‌ ‌основам‌ ‌ораторского‌ ‌мастерства‌. Помогая‌ ‌ребенку‌ ‌развивать‌ ‌в‌ ‌для себя‌ ‌артистичность‌ ‌и‌ ‌непосредственность,‌ ‌вы‌ ‌закладываете‌ ‌базу‌ ‌его‌ ‌самодостаточности.‌ ‌Это‌ ‌поможет‌ ‌ему‌ ‌избавиться‌ ‌от‌ ‌ужаса‌ ‌выступать‌ ‌на публике,‌ ‌обучит‌ ‌убеждать‌ ‌и‌ ‌договариваться.‌  ‌
Нередко‌ ‌в‌ ‌школах‌ ‌учат‌ ‌базисным‌ ‌познаниям,‌ ‌но‌ ‌не‌ ‌довольно‌ ‌времени‌ ‌уделяют‌ ‌воспитанию‌ ‌в‌ ‌ребенке‌ ‌способностей‌ ‌вольного‌ ‌общения‌ ‌на‌ ‌зарубежном‌ ‌языке.‌ ‌В‌ ‌итоге‌ ‌почти все‌ ‌детки,‌ ‌попадая‌ ‌в‌ ‌другую‌ ‌страну‌ ‌либо‌ ‌общаясь‌ ‌с‌ ‌иноземцами,‌ ‌впадают‌ ‌в‌ ‌ступор.‌Снимаем‌ ‌физические‌ ‌зажимы‌. Маленькая‌ ‌зарядка‌ ‌перед‌ ‌уроком‌ ‌либо‌ ‌выступлением‌ ‌поможет‌ ‌ребенку‌ ‌преодолеть‌ ‌скованность‌ ‌и‌ ‌зажатость,‌ ‌снизить‌ ‌уровень‌ ‌тревожности‌ ‌и‌ ‌настроиться‌ ‌на‌ занятие.‌ ‌
Ощущать‌ ‌себя‌ ‌уверенно‌ ‌посодействуют‌ ‌чистоплотная‌ ‌одежка,‌ ‌не‌ ‌стесняющая‌ ‌движений,‌ ‌ровненькая‌ ‌осанка,‌ ‌зрительный‌ ‌контакт‌ ‌с‌ ‌педагогом‌ ‌и‌ ‌аудиторией,‌ ‌а‌ ‌также‌ ‌открытая‌ ‌поза,‌ ‌без‌ ‌скрещивания‌ ‌рук‌ ‌и‌ ‌ног.‌ ‌ ‌Убираем‌ ‌монотонность‌ ‌и‌ ‌тренируем‌ ‌речевой‌ ‌аппарат‌. Чтение‌ ‌текста‌ ‌вслух‌ ‌(в‌ ‌том‌ ‌числе‌ ‌по‌ ‌слогам),‌ ‌разучивание‌ ‌стихов‌ ‌и‌ ‌скороговорок,‌ ‌пересказ‌ ‌прочитанного‌ ‌своими‌ ‌словами‌ ‌высокоэффективны‌ ‌для‌ ‌выработки‌ ‌ясного‌ ‌произношения.‌ ‌Расширение‌ ‌словарного‌ ‌припаса‌ ‌родного‌ ‌и‌ ‌британского‌ ‌языка,‌ ‌познание‌ ‌синонимов‌ ‌и‌ ‌антонимов‌ ‌слов‌ ‌посодействуют‌ ‌ребенку‌ ‌разговаривать‌ ‌более уверенно.‌ ‌
Создать‌ ‌речь‌ ‌ясной,‌ ‌лаконичной‌ ‌и‌ ‌образной‌ ‌поможет‌ ‌упражнение‌ ‌на‌ ‌оттачивание‌ ‌интонаций.‌ ‌Вы‌ ‌сможете‌ ‌поручить‌ ‌ребенку‌ ‌прочесть‌ ‌одни‌ ‌и‌ ‌те‌ ‌же‌ ‌предложения‌ ‌с‌ ‌несколькими‌ ‌различными‌ ‌интонациями:‌ ‌к примеру,‌ ‌перечисления,‌ ‌пояснения‌ ‌либо‌ ‌предупреждения.‌ ‌Это‌ ‌поможет‌ ‌ему‌ ‌научиться‌ ‌хорошо‌ ‌расставлять‌ ‌смысловые‌ ‌акценты.‌ ‌
Попросите‌ ‌малыша‌ ‌обрисовать‌ ‌для вас‌ ‌какой-либо‌ ‌предмет‌ ‌в‌ ‌течение‌ ‌2-3‌ ‌минут.‌ ‌Это‌ ‌упражнение‌ ‌поможет‌ ‌научиться‌ ‌ребенку‌ ‌замечать‌ ‌детали,‌ ‌которые‌ ‌он‌ ‌не‌ ‌лицезрел‌ ‌ранее‌ ‌и‌ ‌лучше‌ ‌концентрироваться.‌ ‌
Предложите‌ ‌ребенку‌ ‌записывать‌ ‌свои‌ ‌занятия‌ ‌и‌ ‌общественные‌ ‌выступления‌ ‌на‌ ‌видео,‌ ‌а‌ ‌позже‌ ‌пересматривать‌ ‌и‌ ‌отмечать‌ ‌свои‌ ‌плюсы‌ ‌и‌ ‌то,‌ ‌что‌ ‌можно‌ ‌сделать лучше.‌ ‌

‌Грин Юрген‌

педагог‌ ‌онлайн-школы‌ ‌британского‌ ‌языка‌ ‌для‌ ‌малышей‌ ‌Novakid‌.Фото: Getty Images

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий