Методы отыскать вдохновение у всех различные. Я ищу его, сохраняя связь с реальностью и используя все органы эмоций. Но источники вдохновения могут быть где угодно.К примеру, вы ожидаете в парке друга, который опаздывает на полчаса. Сидите на лавке и начинаете гневаться: «Что это за непунктуальность таковая?!» Либо думаете: «Как это здорово. Я могу провести сам с собой целых 30 минут и насладиться сиим красивым парком». Я выбираю 2-ой вариант мыслей, поэтому что никогда не знаешь, представится ли таковая возможность в дальнейшем.В один прекрасный момент я как раз ожидал друга и узрел весьма старенькую даму, которая медлительно шла по парку. Чтоб было понятно, на пару шагов ей требовалось 20 минут. И здесь я смотрю, кто-то бежит трусцой мимо нее. Этот спортсмен сделал 10 кругов по парку, пока старушка прошла 10 шагов. Тогда и я сообразил, что такое теория относительности — это то, как любой из нас употребляет свои 20 минут: я созерцаю, старушка делает свои 10 шагов, а бегун — 10 кругов. Это не означает, что я здесь же решил снять кино о данной нам ситуации, но она совершенно точно мне понадобилась.Сценарии жизни многообразны. Созерцая, вы можете применять их уже в собственных сюжетах. Потому смотрите по сторонам. Это и есть вдохновение — способность извлечь еду для мозга из всего, к чему прикасается твое существо. А отыскать ее можно полностью всюду.Я наполняю себя ментальной едой 24/7, собирая все ингредиенты. И вот, когда мой «холодильник» полон, я могу что-то приготовить вам. Так и рождается кинофильм.

Посадите дерево

Мысль — это, на самом деле, растение, которое вы сажаете. Можно ухаживать за ним годами, но в итоге оно погибнет. А может и расцвести таковым бурным цветом, что для вас придется самому срубить его, чтоб сделать что-то.Взять, к примеру, кинофильм «Люси». Он про ум и про то, как мы его используем. Всего на пару процентов. А что если их прирастить? Я растил эту идею 10 лет, до этого чем написал первую версию сценария. Почему я не сделал это ранее? Мне не хватало зрелости и опыта.1-ая версия была очень научной и технической, я ее переписал. 2-ая оказалась очень поверхностной, практически голливудской. Потребовалось много времени, до этого чем я отыскал золотую середину.Относитесь к своим идеям как к {живым} созданиям, которые могут изменяться. Рано либо поздно вы отыщите наилучшую версию и, вдохновившись, явите ее миру.

Станьте шеф-поваром

Рассматривайте идею, как шеф-повар разглядывает свое блюдо. Пробуя его, он осознает, каких ингредиентов не хватает, а каких — с излишком. Пройдет некое время, до этого чем получится безупречный рецепт блюда. Действуйте так же: добавляйте и вычищайте необходимое/ненадобное из собственной идеи, пока не будете на сто процентов довольны.Но помните, что блюдо вы готовите не только лишь себе. Для вас может казаться, что вы приготовили прекрасный стейк, а кто-то произнесет: «Фу, отвратно! Я совершенно овощеед». Это грустно, но, если вы желаете творить, для вас стоит научиться смирению. Вкусы у всех различные и изменяются с течением времени. И они не должны встать меж вами и вдохновением.Единственное, что можно созодать, — делиться чувствами, которые вы пережили. К примеру, в один прекрасный момент я услышал забавную шуточку и включил ее в кинофильм. Кто-то так же посмеялся, а кто-то даже не сообразил, к чему она. Но это не принципиально, всем не угодишь. Основное, что вы делитесь с аудиторией кое-чем своим.Я постоянно снимал киноленты, которые нравились мне самому. И здорово, что они отыскали отклик у других. Но я сначала ориентировался на то, что желал бы поглядеть сам. Просто дайте аудитории что-то свое, подлинное, а она оценит.Теория относительности, смена событий и подлинные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) — это и есть жизнь. Лед и пламя. Ваша задачка — передать это зрителям.Фото: Getty Images