Власти разрешили выдавать ваучеры заместо средств за отмененные рейсы — izyablok.ru

Русское правительство утвердило постановление, которое дозволяет авиакомпаниям не возвращать своим клиентам средства за авиабилеты, а выдать заместо их ваучеры.

Согласно документу, при чрезвычайной ситуации либо опасности ее появления либо в случае введения режима завышенной готовности авиакомпания имеет право поменять условия контракта либо отменить вылет, возвратив клиенту потраченные на билет средства. Но если пассажир от перелета отрешается, то и обязательство доставить его в пункт предназначения, обозначенный в билете, теряет силу.

— Перевозчик должен в течение 3-х лет с даты отправления рейса <…> принять сумму оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке, — приводит РИА Анонсы текст документа.

Такое условие дозволит пассажиру приобрести новейший посадочный талон по хоть какому другому направлению в счет той суммы, которую он издержал на покупку билета. Не считая того, средства могут быть потрачены и на остальные услуги компании.

Но если за три года пассажир ни билет не купит, ни другими услугами перевозчика не воспользуется, лишь тогда он может рассчитывать на возврат средств. Ветераны Величавой Российскей войны сумеют рассчитывать на возвращение средств ранее, как и инвалиды первой и 2-ой групп, лица, сопровождающие инвалида первой группы либо ребенка-инвалида 2-ой группы, многодетные семьи.

Напомним, что не так давно пассажиры «Аэрофлота», недовольные подменой средств на ваучеры, написали петицию, которая так и именуется «Аэрофлот, возвратите наши средства! Ваучеры нам не необходимы!» Создатель петиции указывал на то, что во время пандемии, когда почти все граждане остались в очень сложном вещественном положении, перевозчик-гигант начал восполнить аннулированные билеты ваучеры. При всем этом турфирмы замораживают оплату на депозите.

Тогда же на «Аэрофлот» посыпались бессчетные жалобы за неизменное уклонение от возврата средств. Граждане указывали на то, что авиакомпания не желает возвращать средства даже тогда, когда рейсы отменяются по ее инициативе, нарушая собственное клиентское соглашение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий