В Tele2 заявили о «цифровом скачке» у абонентов старше 60 лет | мода на izyablok

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU — Оператор Tele2 в критериях пандемии отметил рост количества активных юзеров веба в возрастной группе 60+, сказал директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин. По его словам, почти все из их сделали «цифровой скачок», сходу начав воспользоваться соцсетями на телефонах, миновав комп.

ХроникаПандемия коронавирусаВсе материалы хроники

Он именовал это нежданным и отметил, что годом ранее сам бы в такое не поверил.

«Это как раз воздействие пандемии, поэтому что клиенты данной нам возрастной группы в период пандемии были обязаны начать воспользоваться телефонами, которые открыли для их доступ к цифровым услугам, соцсетям, сервисам доставки. Ранее они бы буквально сиим не стали воспользоваться так интенсивно», — произнес он.

Потребление у абонентов 60+ составляет пока в среднем около 10 ГБ за месяц в главном за счет соцсетей.

Хайбулин считает, что это конфигурации поведения и тренд грядущего, под который может появиться сектор бизнеса, направленный конкретно на эту возрастную категорию, к примеру, сервисы со специальной выборкой кинофильмов либо передач, цифровые услуги ПФР, расширенные госуслуги на портале.

Остальным трендом года он именовал рост числа абонентов в возрасте 14-17 лет, которые получили возможность без помощи других подключаться к оператору. Дети стали интенсивно сиим воспользоваться. Потребление в данной нам возрастной группы составляет больше 30 ГБ за месяц (глядят много стримингового видео, которое просит огромного размера интернет-трафика).

3-ий тренд текущего года — активное развитие электрической коммерции. «Эпидемия атомно убыстрила проникновение данной нам услуги посреди населения. Во всех возрастах, во всех регионах», — произнес менеджер.

Очередные трендом года Хайбуллин именовал смену места отдыха. Если ранее нижегородцы интенсивно передвигались, переезжали за границы страны и по стране, то в текущем году за границы страны способности выехать были ограничены. В 2019 году абоненты компании в главном ездили отдыхать в Краснодарский край, в 2020 году обменялся топ направлений, люди ездили во Владимирскую область и Мордовию. «Это увлекательная тенденция, будем мыслить, как подстраиваться исходя из убеждений продукта и технологий», — добавил он.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий