О идее роста порога скорости на скоростных участках русских дорог до 150 км/ч ранее гласил председатель правления Гос компании "Автодор" Вячеслав Петушенко. Сейчас на эту же тему высказался замначальника Головного управления по обеспечению сохранности дорожного движения Олег Понарьин.

По словам Вячеслава Петушенко, высокоскоростной режим до 150 км/ч может стать животрепещущим для участков трасс М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-4 «Дон».

«Я не думаю, что тут стоит гласить о невозможности реализации данной нам идеи. Естественно, она вероятна, но нужно учесть, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой группы, четырехполосных с разделительной полосой», — цитирует слова Олега Понарьина агентство «Интерфакс».

Как гласит заместитель начальника Головного управления по обеспечению сохранности дорожного движения, документы, которые действуют в дорожной отрасли и, а именно, в госкомпании, все-же еще пока рассчитаны лишь на скорость в 130 км/ч, конкретно она может стать «первым шагом»в повышении разрешенной скорости. И только позже, с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту скоростных дорог, можно будет «замахнуться» и на скорость в 150 км/ч», — отметил Олег Понарьин.

Заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков ранее гласил, что на данный момент высокоскоростной режим в Рф ограничивается неоправданно, а подтвержденной корреляции меж увеличением скорости и аварийностью до сего времени нет, — отмечает gazeta.ru. На данный момент в Рф есть лишь 20 участков дорог со высокоскоростным лимитом 110 км/ч, на 2-ух платных участках высокоскоростных автомагистралей действует предельный высокоскоростной режим в 130 км/час. При всем этом нештрафуемое превышение скорости — 20 км/ч. Соответственно, там уже можно разгоняться и до 150 км/час, — отмечала «Русская газета».