Москва. 8 июля. INTERFAX.RU — Музеям, которые открываются опосля принужденного карантина из-за коронавируса, нужна соц реклама для вербования гостей, ей могут заняться СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), считает советник президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Толстой.

«Кроме того, что делают сами музеи, весьма принципиально, чтоб наши СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и телевидение, интернет-медиа посодействовали нашим людям возвратиться в музей. Нужна соц реклама, необходимо гласить о том, что в музей приходить не небезопасно, это необходимо и можно созодать семьями, необходимо людей возвращать в музей и это наше общее дело», — произнес Толстой на пресс-конференции в среду.

Он отметил, что музеи сделали большенный размер работы по поддержанию общения с посетителями во время принужденного закрытия из-за коронавируса. Со собственной стороны, советник президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пообещал помогать представителям музейного общества.

Русские музеи начали раскрываться для гостей с 1 июня. Первыми раскрылись региональные музеи. Как ожидается, все федеральные музеи раскроются для гостей до 16 июля.