Альянс огромнейших вагоностроителей возглавил 1-ый замглавы «Ростеха» — izyablok.ru

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU — 1-ый замглавы гос компании «Ростех» Владимир Артяков избран председателем наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), говорится в сообщении союза.

Соответственное решение было принято в четверг на годичном собрании ОВС. «(Топ-менеджер — ИФ) отметил, что на данный момент в особенности принципиально оперативно реагировать на причины риска для отрасли, вовремя производить и давать действенные меры по адаптации к меняющимся рыночным условиям и раздельно проработать вопросцы экспорта продукции производственных площадок», — говорится в пресс-релизе.

В процессе собрания Артяков также заявил, что главный задачей «Ростеха» является «обеспечение технологического достоинства Рф на высококонкурентных глобальных рынках, в том числе за счет внедрения новейшего технологического уклада и цифровизации», и «одним из драйверов роста экономики точно обязано стать вагоностроение» с его большенный глубиной кооперации и значимым эффектом на смежные отрасли.

«В имеющихся критериях для заслуги новейших результатов (в данной нам отрасли — ИФ) требуется использовать современные подходы, сконцентрироваться на удачном обмене технологиями и компетенциями», — привело слова Артякова ОВС.

Кто еще вошел в Набсовет

В состав набсовета также вошли представители огромнейших вагоностроительных холдингов страны, в том числе «Объединенной вагонной компании» (ОВК, контролируется «Трастом» и «Открытием», курируемыми Центральным банком РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), «Уралвагонзавода» (УВЗ, заходит в «Ростех») и концерна «Тракторные фабрики» (КТЗ, функцию банкротства и санирования которого по решению правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) обеспечивает муниципальная компания), также производителей девайсов и Института заморочек естественных монополий. Ранее наблюдательный совет возглавлял Борис Мягков, избиравшийся в качестве топ-менеджера ОВК.

Президентом Объединения вагоностроителей на заседании был избран заместитель генерального директора по штатской продукции УВЗ Кирилл Томащук. Решение «по итогам дискуссий», согласно сообщению, было принято участниками ОВС единодушно. Ранее в этом статусе в союзе работал Александр Плешаков, в прошлые годы входивший в совет директоров «Объединенной вагонной».

По итогам голосования Томащук сказал «о собственном видении развития российского вагоностроения, заключающегося не только лишь в формировании мер поддержки в критериях разгорающегося кризиса, да и в достижении принципно новейших результатов, выводе на рынок новейших разработок российского машиностроения».

Плешаков в процессе доклада о работе союза в 2019 году выделил, что объединение «и в следующие периоды будет комплексно подступать к обеспечению интересов собственных членов, начиная с отработки нормативной и нормативно-технической базы и заканчивая вопросцами эксплуатации произведенного подвижного состава и его компонент».

Участники Объединения вагоностроителей в 2019 г., по словам Плешакова, произвели наиболее 55% выпущенного в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) подвижного состава. «Главный задачей деятельности союза является доведение мыслях и стратегий компаний вагоностроения в органах власти и на отраслевых площадках, (ОВС призван — ИФ) выступать в роли действенного связывающего звена при балансировании интересов страны и бизнеса», — отмечается в пресс-релизе. Артяков и Томащук «выразили уверенность, что все задачки, стоящие перед транспортным комплексом страны, по силам организациям союза».

В состав участников Объединения вагоностроителей вошло ООО «РэйлАльянс» — сбытовая структура завода «Промтрактор-Вагон» (заходит в КТЗ). «Принятие (в число членов союза — ИФ) будет содействовать наиболее действенной реализации уставных целей – увеличению свойства продукции, формированию и развитию рационального рынка жд подвижного состава», — говорится в сообщении.

Ситуация на рынке грузовых вагонов

Рынок производства грузовых вагонов в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2020 г. значительно просел из-за профицита более массовых видов подвижного состава. По данным Федеральной службы гос статистики РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в I полугодии их было выпущено на 26,7% меньше, чем в том же периоде год назад. В июне 2020 г. падение составило 44,9%.

В 2019 г. этот показатель возрос на 15,5%, до 79,6 тыс. В 2020 г. министерство индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предсказывает создание грузовых вагонов в стране на уровне 36-40 тыс., докладывал начальник управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Русские стальные дороги» Миша Сапетов. Исходя из этого, выпуск может свалиться практически наполовину.

При всем этом участники рынка еще в конце 2019 г. отмечали, что на прошедший год пришелся «пик» выпуска грузовых вагонов, и дальше ситуация на рынке ухудшится. А именно, «Объединенная вагонная» в декабре заявляла, что ждет падения спроса прямо до 2024 г. По оценкам ОВК, уже в течение 2020-2023 гг. он снизится до 37,7 тыс. в год. Дальше будет наблюдаться незначимый рост — до 45,7 тыс. в 2026 г., прогнозировала компания.

Причины падения

Посреди причин практически двукратного падения потребности в грузовом подвижном составе к 2024 г. «Объединенная вагонная» выделяла понижение списания старенького подвижного состава с истекшим сроком службы, ограничение роста перевозок и нужного парка из-за недостающих пропускных возможностей на многообещающих направлениях перевозок.

Похожие ожидания были и в министерстве индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). «У нас очень нехорошие прогнозы. Шаг роста и насыщения рынка мы прошли. Предвестником этого является начавшееся падение ставок аренды. Впереди нас ожидают непростые времена — на самом деле, сокращение производства», — гласил в ноябре замглавы Минпромторга Александр Морозов.

«В 2015 г., когда мы были на деньке этого цикла, нам посодействовал президент, запретив «продленный» (со сроками эксплуатации сверх нормативных — ИФ) грузовой подвижной состав. И мы тогда на 4 года запустили мощнейшую программку по обновлению парка», — напомнил он. «Но мы подходим к следующему витку цикла, и это может реально сказаться на деятельности всех компаний союза», — добавлял бюрократ. В данной нам связи, по его словам, ведомство, готово дискуссировать с производителями как пройти ожидаемый в наиблежайшие годы спад в отрасли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий