Веб-сайт Picodi провел исследование, в процессе которого выяснилось, что самым пользующимся популярностью косметическим средством в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стала помада, тогда как в почти всех остальных странах — это только тушь.

Помада либо сияние для губ — те средства декоративной косметики, которую американки употребляют почаще остальных (67%). Занятно, что она опередила другую косметику лишь в Штатах; в ряде других государств с мощным отрывом лидирует тушь для ресниц. К примеру, в Рф (71%), Германии (69%), Украине (81%), Беларуси (67%), Испании (67%). 

Мы поинтересовались у звездного стилиста и владелицы DressUp Var Лины Дембиковой: за что все-таки помаду так жалуют в Штатах?

«Для сотворения хоть какого спроса есть несколько предпосылок. К примеру, некоторый культурный код, который формируется у каждой страны. В Рф дамы постоянно обожали длинноватые реснички, вот чем обоснована тушь. Еще во времена наших мам была эта тенденция — плевать в тушь и созодать реснички «паучьими лапками». Вот это было наше все», — отметила собеседница.

А жительницы США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) огромное значение в собственном виде постоянно присваивали конкретно помадам.

«В Америке все-же люди с иным культурным кодом. Красноватая помада для их — некоторый знак женской привлекательности, драматизма. Американки также обожают больше улыбаться. Это тоже правда. Они обожают варьировать собственный мейкап колоритными упорами. Это могут быть и тени, и калоритные помады, и блестки на лице. Они наиболее свободны в плане самовыражения через мейкап», — гласит Дембикова.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Петр Ветров

сша
наша родина
косметика
помада
лина дембикова