Расходы на спиртные напитки в течение недельки с 6 по 12 июля оказались ниже, чем в прошедшем году. На поездки и путешествия же отмечается устойчивое восстановление расходов.

Годичный прирост продаж продовольственных продуктов начинает сокращаться на фоне возврата потребителей в общепит, указывается в исследовании, проведенном аналитиками Сбербанка.

Россияне на прошлой недельке издержали на алкоголь на 2,2% меньше, чем в этот же период 2019-го.

При всем этом на протяжение 2-ух недель зафиксирован рост трат в туризме и смежных отраслях. Размер расходов на авиабилеты по итогам недельки оказались ниже уровня 2019-го на 35,5%, при всем этом еще в прошедшем месяце падение было на уровне 67%.

В секторе услуг сохраняется прогресс. Понижение относительно прошедшего года сократилось до -17,2% год к году.

Отметим, что во время пандемии россияне втрое почаще находили в вебе круглосуточную доставку спиртного. Не считая того, во время карантина выросли реализации «Боярышника». Некие специалисты связывают это с ограничением на продажу алкоголя.

Тем временем, Минпромторг собирается смягчить правила реализации спиртной продукции, позволив регионам разрешать без помощи других реализацию спиртного в магазинах и кафе рядом с медучреждениями.