Россияне могут не почувствовать увеличение оптовых цен на чай в мире — izyablok.ru

Эпидемия коронавируса и введение карантинных мер в Индии привели к срыву первого урожая чая, из-за что стоимость этого продукта на мировом рынке превысила двухгодовой максимум.

Средняя стоимость чая на главных глобальных торговых площадках возросла на 13% по сопоставлению с маем и составила 2,84 бакса за килограмм. Крайний раз таковая стоимость наблюдалась в 2018 году, следует из данных Глобального банка, который рассчитывает стоимость на чай на базе 3-х аукционов — в Коломбо (Шри-Ланка), Калькутте (Индия) и Момбасе (Кения).

По итогам июня цены на чай в Шри-Ланке и Кении свалились на 11% и на 6% до 3,33 и 1,85 бакса за килограмм соответственно. При всем этом в Индии стоимость продукта подпрыгнула практически вдвое — до 3,35 бакса за килограмм, что выше наибольшей цены на рынке за крайние девять лет.

Глава Русской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия в беседе с растолковал, что утрата первого урожая сказалась на следующих сборах, потому что, если впору не срезать листья, они начинают перерастать, в следствие что урожайность падает.

Шеф-аналитик TeleTrade Петр Пушкарев, комментируя ситуацию, добавил, что по итогам года размер сбора чая Индии вполне вернуть не получится, а общий уровень производства будет на 120 тыщ тонн ниже, чем год назад.

Согласно инфы Чайного совета Индии, одним из основных покупателей чая у республики является Наша родина. Потому специалисты не исключают, что резкое подорожание продукта в Индии может сказаться на потребительских ценах в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Но, по словам Пушкарева, покупатели сумеют почувствовать на для себя последствия от скачка цены на индийские листья не ранее конца 2020 года.

В свою очередь, Чантурия не исключает, что русские ритейлеры могут хочет сдерживать цены на чай, потому что боятся понижения спроса, а расходы торговцам посодействуют восполнить остальные виды продуктов.

Специалисты компании Deloitte, проводившие опрос в нескольких русских регионах, ранее сказали, что во время карантина обитатели РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) изменили свои покупательские привычки. Информацию о этом передает URA.RU.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Олег Никитин

индия
торговля
кризис
чай
эпидемия
интернациональная торговля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий