Новенькая редакция КоАП предугадывает возможность «обнуления истории» для водителей, получивших штраф и оплативших его. Но это новаторство дозволит злобным нарушителям-рецидивистам платить по минимуму, заявил автоэксперт Максим Кадаков в беседе с Nation News.

Проект освеженного кодекса о административных правонарушениях будет предугадывать «обнуление» истории штрафов, выписанных опосля фиксации правонарушения камерой. Другими словами, если шофер оплатил штраф, а позже получил аналогичный, он не будет считаться повторным.

С одной стороны, новейший КоАП защитит тех, кто изредка нарушает ПДД от статуса рецидивиста. С иной стороны, это зажжет зеленоватый свет для водителей, кто в прицепе игнорирует правила, напомнил главред журнальчика «За рулем» Максим Кадаков.

«Почти все люди плюют на правила и закладывают в бюджет оплату штрафов. Они ездят по выделенкам для публичного транспорта, превосходят скорость и так дальше. Выходит, если у тебя есть средства и ты готов платить штраф, на тебя совершенно ничем не повлияешь. Конкретно потому наша рабочая группа при ОНФ, членом которой я являюсь, предлагала Минюсту создать риск направленный подход. Так, чтоб люди, нарушающие неоднократно, платили еще больше, чтоб штрафы увеличивались кратно. Те, кто нарушают изредка и имеют неплохой послужной перечень, могли бы получать предупреждение», — сказал наш собеседник.

Превышение скорости на 60 км/ч в черте городка и на платной трассе — два полностью различных нарушения исходя из убеждений сохранности дорожного движения, продолжил автоэксперт. Но на данный момент никакой дифференциации нет. Конкретно таковой подход продвигает рабочая группа при ОНФ. Не считая того, не до конца ясно, почему в новеньком проекте КоАП решили поделить штрафы, зафиксированные инспектором и камерой, ведь техника на данный момент способна увидеть чуток ли не больше, чем человек.

«Камеры на данный момент фиксируют все, и будут фиксировать еще более. Это и перестроение через сплошную, невыполнение требований знака «Стоп», не пропуск пешеходов, проезд на красноватый свет и другое. На данный момент камеры даже фиксируют проезд по парковочным местам заместо специально выделенной полосы. В Великобритании их обучили распознавать дискуссии по телефону без гарнитуры. Другими словами камеру при помощи программного обеспечения можно обучить созидать практически все нарушения, это вопросец развития. А конфигурации в КоАП принимаются не на один год», — объяснил собеседник NN.

Ранее Максим Кадаков плюсы и минусы новейшего проекта кодекса о административных правонарушениях.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Арсений Островский

нарушение пдд
пдд
скорость
коап

Источник: nation-news.ru