Потребительские настроения в Рф оказались одними из худших в Европе — izyablok.ru

Индекс потребительской убежденности россиян во 2-м квартале текущего года свалился на 19% по сопоставлению с первым кварталом и оказался на отметке минус 30%. По показателю Наша родина оказалась рядом со Словенией, Грецией, Португалией и Испанией.

О этом докладывают «Ведомости», ссылаясь на Индекс потребительских настроений Центра конъюнктурных исследовательских работ Института статистических исследовательских работ и экономики познаний Высшей школы экономики.

Аналитики отмечают, что в прошлые кризисы индекс в Рф снижался посильнее. К примеру, в 2015 году – до -32%, в 2009 году – до -35%, в 1998-1999 годах – до -45%. Но сегодняшнем упадке (-30%) все характеристики упали за один квартал. Для сопоставления, в Дании индекс потребительской убежденности снизился до -2%, а в Швеции – до -5%.

В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) во время пошлых кризисных эпизодов отрицательный эффект был накопительным, молвят создатели исследования. При всем этом, отмечают они, что индекс потребительской убежденности терял сходу не наиболее 14-15%.

43% опрошенных сказали, что за прошедший квартал ощутили ухудшение вещественного положения. А лишь 10% выразили убежденности в то, что в ближний год ситуация сумеет улучшиться.

Напомним, что половина россиян не может «дотянуть» до заработной платы. Ранее опрос, поведённый ВЦИОМ, показал, что 52% россиян недовольны уровнем собственной жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий