Иу (Китай) – 22 октября BUSINESS WIRE – 26-я Китайская интернациональная выставка продуктов народного употребления (обычных образцов) в Иу (The 26th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair) («Yiwu Fair») открылась 21 октября в Международном выставочном центре Иу. Ожидается, что мероприятие, которое продлится до 25 октября, завлечет наиболее 50.000 представителей бизнеса со всего мира благодаря 5 своим особенностям, которые недозволено обойти вниманием.

1. Поощрение онлайн и офлайн-торговли

Вследствие пандемии COVID-19 экспортеры в этом году сталкиваются с большенными вызовами. Потому Yiwu Fair 2020 пригласила большее число забугорных бизнес-организаций и их представительств в Китае. Ожидается, что роль в выставке воспримут порядка 10 делегаций, включающих 1.600 забугорных представителей бизнеса в Китае. А онлайн-встречи для поиска партнеров с прицелом на Малайзию, Англию, Чили и т.д. дозволят экспонентам вступать в контакт с забугорными коммерсантами в онлайн-формате, параллельно проводя встречи с зарубежными участниками на площадке.

Также будут проводиться биржи контактов для оказания помощи экспонентам в продаже экспорт-ориентированных продуктов на внутреннем рынке.

2. Укрепление эталонов для увеличения свойства продукции.

Выставка Yiwu Fair 2020 уделяет завышенное внимание «эталонам». Наиболее половины щитов, относящихся ко всем 10 категориям выставки, имеют отметку «Соответствует эталонам».  А в павильоне со «обычной» темой, включающем такие разделы, как Государственная выставка отвечающих эталонам товаров, Свойство Чжэцзян и Косметика, разместятся порядка 60 китайских и забугорных компаний. 

3. Добавлен павильон «Отборные продукты» (Choice Goods) для продвижения продуктов из Иу

Павильон «Отборные продукты» сотворен в первый раз. Он имеет оформленные в едином стиле обычные стенды, на которых представлены изделия из хрусталя ручной работы, неповторимая подарочная упаковка, премиальная обувь и шапки, продукты из Иу и иная престижная продукция. Представители наиболее 100 главных поставщиков представят в экспозиции наиболее 4.000 товаров, относящихся к 20 категориям. 

4. «100 раундов» онлайн-трансляций для расширения каналов продаж 

Yiwu Fair в первый раз дает онлайн-трансляции как более пользующийся популярностью способ продаж по модели live commerce. В этом году для онлайн-трансляций установлены тенты в поддержку «100 раундов» трансляций. Киберзвезды будут помогать экспонентам продавать их продукцию и получать заказы средством онлайн-трансляций.

5. Приглашение забугорных интернет-знаменитостей для увеличения глобальной осведомленности о бренде.

Yiwu Fair 2020 отобрала 12 фаворитных забугорных фаворитов воззрений, которые нацелены на бизнес и активны на таковых глобальных социально-сетевых платформах, как YouTube, Facebook и Instagram. Они будут способствовать наиболее широкому распространению инфы и увеличению осведомленности о бренде Yiwu Fair за пределами Китая.

Доборная информация:

http://en.yiwufair.com/

https://match.yiwufair.com/font/toLogin/?projectId=dbaec0f0-b534-4b6d-8c73-53d7927810fb

См. начальную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201022005798/en/

            Контактная информация:

Betty Zhong
service@yiwufair.com

Уникальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется только для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник: interfax.ru