Онлайн-продажи в «черную пятницу» в США стали рекордными | мода на izyablok

Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU — Онлайн-продажи в сезонную «черную пятницу» в США достигнули рекордных $9 миллиардов, что на 22% больше прошлогоднего рекорда, докладывает Associated Press со ссылкой на данные Adobe Analytics.

Скачок электрической торговли наблюдался как у больших ритейлеров, включая Walmart Inc. и Target Corp., так и у маленьких компаний. Реализации огромных магазинов в Денек благодарения и «черную пятницу» выросли в 5 раз по сопоставлению со средним октябрьским уровнем, некрупных ритейлеров — в четыре с половиной раза.

В то же время, количество гостей в физических магазинах в США свалилось на 52%, так как ритейлеры пробовали избежать скопления людей, свидетельствуют данные Sensormatic Solutions.

Как отмечает RetailNext, наибольшее понижение неэлектронных продаж было зафиксировано в таковых категориях, как ювелирные изделия и обувь. Реализации одежки в физических магазинах свалились на 50%, продуктов для дома — на 39%.

Невзирая на это понижение, период «темной пятницы» может стать одним из самых активных для физических магазинов в США в текущем году, считает старший директор по консалтингу в сфере глобального ритейла Sensormatic Solutions Брайан Филд. Он считает, что почти все пользователи будут лично отчаливать за покупками в предпраздничный период, но выбирать для этого будние деньки, когда в магазинах меньше гостей.

По воззрению Филда, опосля пандемии может сохраниться тенденция закрытия магазинов в Денек благодарения. С 2013 года больше магазинов были открыты в праздничек в преддверии «темной пятницы», хотя обычно этот денек не был весьма активным для ритейлеров. В этом году почти все магазины были закрыты в праздничек, а посещаемость свалилась на 95%. Филд считает, что почти все ритейлеры могут пересмотреть свое отношение к работе в Денек благодарения, так как они могут просто восполнить эти реализации онлайн.

Аналитики Adobe ждут, что киберпонедельник, последующий за «темной пятницей», станет самым большим деньком онлайн-торговли в истории США. Согласно их прогнозу, расходы в этот денек составят $10,8-12,7 миллиардов. Специалисты разъясняют скачок интернет-продаж тем, что пользователи стали брать онлайн такие продукты, как продукты питания и алкоголь, за которыми до пандемии они прогуливались в магазины.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий