На удачно завершившейся 26-й выставке Yiwu Fair были заключены сделки по маленьким товарам на миллионы баксов | мода на izyablok

Иу (Китай) – 26 октября BUSINESS WIRE – 26-я Китайская интернациональная выставка продуктов народного употребления (обычных образцов) в Иу (The 26th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair) («Yiwu Fair») окончила свою работу 25 октября в Иу. Она стала первой масштабной внешнеторговой выставкой в Китае, которая проводилась в онлайн- и оффлайн-форматах в критериях противоэпидемических мероприятий для обеспечения профилактики и контроля. На Yiwu Fair 2020, проходившей в Международном выставочном центре Иу, было представлено наиболее 3.400 обычных щитов с общей площадью экспозиции 100.000 квадратных метров. В выставке приняли роль около 2.000 компаний из 19 китайских провинций, городских образований и автономных регионов, которые представили продукты в таковых категориях, как компьютерная техника, электромеханическое оборудование, электроника и электроприборы, продукты ежедневного спроса, ремесленные продукты и декоративные декорации, канцелярские продукты и продукты для кабинета, игрушки, продукты для спорта и занятий на открытом воздухе, трикотаж и подарочная упаковка.  

В общей трудности выставку посетили 106.000 человек, количество онлайн-просмотров составило 160 млн.  Было проведено семь онлайн-сессий для установления контактов с возможными партнерами за рубежом с упором на Англию, Малайзию, Чили и остальные страны, при всем этом быт достигнут намеченный уровень товарооборота в $4,66 млн.

Выполняя задачку расширения интернационального рынка, в этом году Yiwu Fair не жалела сил и на стимулирование внутреннего рынка. Выставку посетили 42.000 проф закупщиков из Китая, что на 8% больше по сопоставлению с прошедшим годом.

Наиболее 50% экспозиций, относящихся ко всем 10 главным выставочным категориям, имели отметку «Соответствует эталонам». В рамках выставки было издано в общей трудности 20 государственных эталонов, включая «Молочные бутылочки и соски для малышей и детей» и «Технические требования к экологическому текстилю».  

Необходимо отметить, что в этом году Yiwu Fair организовала для компаний и сельских регионов 19 особых щитов, посвященных преодолению бедности, с целью продвижения для их внутренних и забугорных продаж. Во время выставки 12 компаний получили заказы, в том числе предполагаемые, на сумму приблизительно $2 млн.

В рамках выставки состоялся целый ряд мероприятий, таковых как симпозиум по рыночным трендам в эру «двойной циркуляции» (Symposium of Market Trends Under the “Dual Circulation” Era), конференция по вопросцам инноваторского развития в мелкотоварном секторе («Belt and Road» China (Yiwu) World Small Commodities Innovation-Driven Development Conference), конкурс креативного дизайна (2020 International Small Commodities Creative Design Competition), саммит по закупкам продуктов ежедневного спроса для розничных компаний (2020 Yiwu Daily Necessities Procurement Summit for Retail Enterprise) и конкурс предпринимательства и нововведений с электрической торговле (2020 Yiwu Live E-commerce Entrepreneurship and Innovation Competition).

См. начальную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201026005601/en/

Контактная информация:

Betty Zhong
service@yiwufair.com

Уникальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется только для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий