Людям, которые желают сделать собственный образ, имеет смысл уделять свое внимание не на раскрученные бренды, а на локальные русские марки, такое мировоззрение выразила в беседе с Nation News доктор, доктор философских наук, куратор школы дизайна костюмчика Fresh fashion, журналист в сфере моды Влада Липская.
«Бренд Boss наиболее пафосный, Armani — сдержанно-элегантный. Украшениями, как и стразами, столичная публика постоянно больше интересовалась, чем в Санкт-Петербурге. Вообщем, идет речь о статистике, которая интересует маркетингоориентированную платформу. В любом из городов есть люди со вкусом и без», — произнесла собеседница издания.
По ее словам, основная специфичность в выборе одежки заключается в покупательской возможности, которая в Москве выше.
«Большее внимание, думаю, стоит обращать не на раскрученные брэнды, а на локальные русские марки. Те, кто желает особенности в виде, издавна уже стали спецами в выборе одежки от русских дизайнеров», — произнесла Липская.
В целом же, по воззрению собеседницы NN, одежка посткарантинного времени больше ориентируется на спортивный стиль и функциональность, что объяснимо, так как люди стали больше времени проводить дома, на даче либо путешествовать.
Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е
Создатель: Белякова Мария, Агеенко Наталья
зима
мода
тренды
липская
Источник: