Сходу три новейшие продуктовые сети — Like Market, «По пути» и «Мята» могут открыться к концу июля в Санкт-Петербурге.

Как сказала «, гипермаркеты под вывесками «По пути» и Like Market развивают ООО «Тройка» и ООО «Проф эталон плюс». Like Market запускает ресторанная группа BB & Burgers и Boston. Торговые точки планируют работать в формате у дома с круглосуточным режимом.

Председатель правления Ассоциации профессионалов рынка ритейла Андрей Карпов уверен, что петербургский пользователь будет в выигрыше.

«Часто большие ритейлеры очень похожи друг на друга исходя из убеждений ассортимента, а это конкретно то, чем могут различаться локальные, маленькие игроки. Ведь если они будут таковыми же, как, условно говоря, «Пятерочка» либо «Лента», то пользователь не усвоит различия. А потенциально большие ритейлеры имеют огромные конкурентноспособные достоинства и цены у их еще красивее для покупателей. А чем больше контраста на рынке, тем пользователю проще создать выбор меж участниками торговли. Снова же, присутствие новейших форматов и новейших соперников заносит больше контраста, а это постоянно бодрит даже главных игроков, принуждает держаться в тонусе, созодать какие-то новейшие предложения покупателям», — считает Карпов.

Осваивать новейшие рынки в настолько сложный ситуации, считает эксперт, непременно, рискованно, но бизнес – это в принципе опасности, но если предприниматели ощущают, что у их есть возможность занять нишу на рынке, позиционироваться, то они это делают.

Что касается пользователя, то, считает Карпов, от смены игроков он тоже выигрывает.

«Некое время вспять мы следили уход с рынка финских игроков, соответственно, кто-то занял их пространство. Это обычная практика. Один не выдерживает, на его пространство приходит последующий. Для пользователя это тоже плюс: он получает определенное обилие, а в момент ухода компании с рынка — доступ к наиболее дешевенькой продукции, потому что идут акции распродажи. Постоянно есть плюсы от тех либо других действий, происходящих на рынке», — заключил Карпов.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Марина Кузина

петербург
ритейлеры
торговые сети
андрей карпов