Как поддерживать порядок в квартире круглый год? | мода на izyablok

Согласитесь, после каждой генеральной уборки мы снова начинаем любить свою квартиру, и хотим, чтобы она как можно дольше оставалась чистой. Нет ничего проще! Поверьте, даже со всеми повседневными заботами, спешкой и безумной занятостью можно круглый год поддерживать порядок в квартире с помощью новой 7-ми дневной методики для занятых хозяек?

7-ми дневная методика для занятых хозяек

Многие женщины боятся очередной уборки, поскольку вместо того чтобы каждый день выполнять какую-то часть домашней работы, они откладывают всё на субботу или воскресенье, и им волей-неволей приходится за один день справляться со многими делами, накопившимися за неделю. Давайте сломаем эту привычку, прекратим хвататься за всё сразу и научимся решать по одной хозяйственной проблеме в порядке очерёдности. Таким образом, вы в течение недели сможете полностью убрать квартиру и с лёгкостью поддерживать её чистоту.

Воскресенье: поверхностная уборка

Мы предлагаем начинать уборку именно с воскресенья. Это как раз тот день, когда вы без суеты можете подготовиться к предстоящей неделе. Убедитесь, что всё бельё постирано, посуда вымыта, а одежда всех членов семьи готова к встрече с понедельником. Слегка приберитесь: соберите детские игрушки, расставьте по местам разбросанные по квартире предметы, вымойте и сложите обувь… можете сделать ещё несколько мелочей, которые посчитаете нужными.

Понедельник: пыль

Понедельник — довольно тяжелый день, поскольку нам снова приходится включаться в рабочий ритм после выходных. Поэтому в понедельник предлагаем ограничиться только борьбой с пылью. Пройдитесь по всем поверхностям квартиры, включая телевизоры, книжные полки, комоды, столы, тумбочки и верх холодильника. Если вы чувствуете в себе силы, можете также включить сюда жалюзи, лампы и вентиляторы.

Вторник: ванная и туалет

Как бы вам не хотелось убивать вечер на чистку ванной и туалета, это всё равно нужно сделать. Если вы будете хотя бы раз в неделю уделять внимание санузлу, вам не придётся тратить на его уборку больше 20-30 минут. Разбрызгайте чистящее средство по поверхности ванны, раковины, унитаза и столешницы и дайте ему поработать, пока вы спрячете в шкафчики духи, кремы, лосьоны и прочие предметы. После этого проведите тщательную чистку всех поверхностей и вымойте унитаз.

Среда: кухня

Кухня — это самая посещаемая комната в доме, поэтому убирать её нужно тщательно. Вымойте холодильник, выбросьте все ненужные продукты и те, у которых истёк срок годности. Расставьте по местам все специи, которыми вы пользовались в течение недели, и протрите столешницы. Здесь работает тот же принцип: если прибирать на кухне раз в неделю, то со временем её уборка будет занимать совсем немного времени. Вам нужно будет лишь поддерживать чистоту, а не оттирать старые засохшие пятна с пола и столешниц.

Четверг: полы

К сожалению, это самая трудоёмкая часть недельной уборки, и по нескольким причинам её лучше всего делать именно в четверг вечером… Во-первых, заканчивается трудовая неделя, осталось лишь пережить пятницу, которую вы с таким нетерпением ждёте. А во-вторых, мыть полы и чистить ковры лучше всего поздно вечером, когда дети уже спят, а не носятся вокруг.

Пятница: отдых

Да-да, вы не ошиблись! В пятницу можно просто отдыхать и не беспокоиться о чистоте. Если у вас есть маленькие помощники, поручите им детскую работу по дому и попросите прибраться в своей комнате взамен на любимое блюдо, интересный фильм или другой специальный приз.

Суббота: стирка

Как правило, в субботу появляется больше всего времени для уборки квартиры. Кроме того, это идеальный день для глобальной недельной стирки. К счастью, на саму стирку уходит немного времени, поскольку стиральная машина делает за вас большую часть работы. В перерывах между циклами можете навести порядок в шкафах, развесив и разложив все вещи по местам.
Несколько дополнительных советов

    Даже, несмотря на то, что днём посуды считается воскресенье, не позволяйте тарелкам и кастрюлям скапливаться в мойке. Чтобы наведение порядка на кухне занимало минимум времени, мы рекомендуем выделять на посуду по 10 минут ежедневно.
    Возьмите за правило не выходить из комнаты с пустыми руками. Захватывайте с собой любой мусор или предметы, которые лежат не на своих местах. Именно мелочи засоряют наши дома.
    Не думайте, что всю бытовую рутину вам нужно проделывать самостоятельно. Составьте для детей и мужа список дел, которые снимут с вас часть нагрузки. Помните, что семья – это команда, в которой все друг другу помогают.



 

Источник: gospodarka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий