Дмитрий Гудков решил «разъяснить» россиянам, как будет действовать рассматриваемый Госдумой закон, позволяющий высокому управлению типо в обход Конституции передавать русские местности иным государствам. Но на самом деле выясняется, что оппозиционер просто невнимательно ознакомился с действующими и вносимыми законодательными актами.

Прошлый депутат Госдумы опубликовал в Сети , в каком направил внимание на внесенный в Муниципальную думу законопроект, предусматривающий изменение формулировки в статье 1 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». 

По воззрению Гудкова, документ дозволит высокому управлению страны на свое усмотрение распоряжаться русской территорией, что противоречит внесенным ранее поправкам в Конституцию. Оппозиционер убежден, что «ранее хоть какое изменение границ числилось экстремизмом, а сейчас – хоть какое, не считая санкционированного Кремлем». 

Такое утверждение не соответствует реальности, потому что ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» включает в определение экстремизма, в том числе, «насильное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Русской Федерации», но не «хоть какое», о котором своим зрителям гласит Дмитрий Гудков.

Не считая того, экс-депутат отмечает, что в тексте внесенного законопроекта отчуждение местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) допускается в случае делимитации, демаркации либо редемаркации муниципальных границ. При всем этом он приводит определение слова «делимитация», которое подразумевает изменение границ в итоге соответственного соглашения меж сопредельными государствами, что, как считает экс-депутат, не соответствует внесенным в Главный закон страны изменениям. 

Но, согласно новейшей редакции ст. 67 Конституции РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), правительство обеспечивает защиту собственного суверенитета и территориальной целостности, а «деяния (кроме делимитации, демаркации, редемаркации гос границы Русской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части местности Русской Федерации, также призывы к таковым действиям не допускаются».
 
Броско, что Дмитрий Гудков направил внимание только на главный текст законопроекта, но не посчитал необходимым изучить объяснительную записку и действующее законодательство. А именно, создатели внесенного закона разъясняют, что необходимость конфигурации формулировки обоснована внесением в Конституцию Русской Федерации конфигураций, одобренных в процессе общероссийского голосования.

«Принятие проектируемых положений, по нашему воззрению, приведет терминологию Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в соответствие с Конституцией Русской Федерации и дозволит избежать двусмысленного либо неопределенного толкования целостности Русской Федерации», – говорится в объяснительной записке.

Предшествующая редакция Конституции и законодательства так же предугадывала способности проведения делимитации, демаркации и редемаркации гос границы с сопредельными государствами. Порядок проведения таковых процедур предусмотрен ст. 14 и ст. 15 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ «О интернациональных договорах Русской Федерации». Потому предлагаемое создателями законопроекта изменение вполне соответствует как принятым поправкам, так и действующему законодательству РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Можно заключить, что прошлый парламентарий или не сообразил сущности вносимых в законодательство конфигураций, или специально решил пользоваться ситуацией для очередной пробы дискредитировать управление страны и поднять градус напряжения в обществе.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Ян Аллин

экстремизм
гудков