Наикрупнейший авиаперевозчик Турции, компания Turkish Airlines, хочет начать летать в 6 русских городов, начиная с 1 августа, сказано в сообщении на официальном веб-сайте компании.

Начиная с данной даты компания планирует совершать по 14 рейсов в недельку в Москву, со 2 августа — по 5 рейсов раз в неделю в Петербург, с 3 августа — по три и четыре рейса в недельку в Казань и Ростов на дону-на-Дону, а с 5 августа — по три рейса каждую недельку в Сочи и Краснодар.

Тем не наименее, на чем базирована уверенность компании, что перелеты в Россию вправду возобновятся, в сообщении не обозначено.

Как отметил в беседе с корреспондентом Nation News вице-президент Русского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин, август — это наиболее оптимистичный вариант, полностью вероятный.

«На август показывает и ряд остальных министерств и ведомств. Будет, естественно, зависеть и от нашей ситуации, как она будет развиваться. Пока динамика идет на минус, это отлично. Ну и как станут принимать, как в Турции будут обстоять дела. Думаю, что август — это оптимистичный и настоящий сценарий, но последний срок — сентябрь. В августе, может, не разом поток, но отдельные рейсы полностью вероятны. Этому содействует желание и властей, и потребителей, и турбизнеса, и принимающей стороны. Естественно, с соблюдением мер сохранности», — произнес он.

Отметим, что анонсы о начале полетов из Рф в ту либо иную страну (к примеру, Грецию) временами возникают в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Они обнадеживают скорыми путешествиями, но стремительно оказывается, что реальности не соответствуют: так, к примеру, в пн сделалось понятно, что Венгрия типо согласна принимать российских, но потом выяснилось, что это совершенно не так.

«Венгрия уже объявила, что не хочет. Это касается не только лишь Венгрии. Сейчас определяющим является не желание и даже не возможность сделать туристический поток, а та ситуация с коронавирусом, которая существует во сем мире. Деклараций много провозглашается, но реализовывать их нужно с учетом вопросцев по обеспечению сохранности и понижению рисков. Они вероятны, о чем заявили наши представители МИД (Министерство иностранных дел — в ряде стран министерство, занимающееся вопросами внешней политики и международных отношений), Роспотребнадзора, персонально с каждой государством дорожные карты будут выстраиваться. Там практически два 10-ка государств первоочередных, они непосредственно и будут прорабатываться», — объяснил Барзыкин.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Петр Ветров

наша родина
турция
авиасообщение
turkish airlines