За крайние 5 лет пострадавших на Кутузовском проспекте было в 25, а погибших практически в 5 раз больше, чем на параллельном и настолько же широком и загруженном Звенигородском шоссе

Русские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и социальные сети предназначили не одну сотку публикаций дилемме Кутузовского проспекта, который в угоду ФСО, обслуживающего эту правительственную трассу власти городка упрямо отрешаются оснастить разделительной полосой с отбойником, что существенно бы понизило число смертельных аварий в этом месте. К слову, по той же самой причине произошла и катастрофа с актером Мишей Ефремовым, который, как понятно, отказался признать себя виноватым. Это событие послужило новеньким поводом для публичного деятеля Петра Шкуматова снова поднять делему «трассы погибели» — Кутузовского проспекта и схожих ему участков в центре столицы:

«В денек рождения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) подоспела хорошая в кавычках новость: юрист Ефремова сказал, что Ефремов отказался признавать вину в совершении ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). По словам Эльмана Пашаева, актер «данное грех не совершал». КЛАСС!!! Шоу, оказывается, лишь начинается! Но я сейчас не о этом желаю. А повторить своё занудство на тему дорожной инфраструктуры. При этом занудство уже не только лишь моё, про это молвят всё почаще и почаще (к примеру вчера в МК). Наше общество обречено наступать на одни и те же грабли до того времени, пока мы не признаем, что свойство дорожно-транспортной инфраструктуры владеет решающим воздействием на сохранность. Еще одним фактором является кар и сохранность его систем (как пассивных, так и активных), но затрагивать данную тему тоже на данный момент не буду. Давайте про дороги.

Чтоб не быть бездоказательным, вот для вас картина: число аварий с погибшими на Кутузовском проспекте за крайние 5 лет и на Звенигородском шоссе тоже за это время. Почувствуйте разницу, как говорится. Дороги однообразные по высокоскоростному режиму, в крайнее время даже по числу полос (опосля откусывания на Кутузовском части дороги под выделенки). Водители тоже ездят там идиентично трезвые либо идиентично опьяненные, но вот число погибших разнится просто конструктивно. На Кутузовском проспекте 76 покалеченых 62 погибших, на Можайском шоссе 11 погибших и 1 раненый за этот период времени. Суммарно 77 покалеченых и 73 погибших. На Звенигородском шоссе 0 покалеченых 3 погибших, на улице Мневники 2 покалеченых и 1 погибший, на просп. Маршала Жукова 1 раненый и 10 погибших. Итого 3 покалеченых и 14 погибших.

Сравните: покалеченых на Кутузовском/Можайском в 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) раз больше, а погибших практически в 5 (ПЯТЬ) раз больше, чем на Звенигородском/Мневники/Жукова. При всем этом ездят по сиим дорогам те же авто, те же водители, совершенно направления практически параллельные. Тем не наименее, риск погибнуть на Кутузовском в 5 раз выше, а искалечиться в томном ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в 20 5 раз. Это не отличие на проценты, это отличие в разы и 10-ки раз!

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Завершая, желаю процитировать Алексея Нечаева (это основоположник партии «Новейшие люди», статья, которая по ссылке): «Понятно, что садиться опьяненным за руль неприемлимо, и таковой поступок недозволено оправдать, но, если б в месте рокового ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на Смоленской площади были было бы установлено разделительное заграждение, то лобового столкновения можно было бы избежать. А это означает не умер бы неплохой юноша Сергей Захаров, не случилось бы неисправимого. Заместо того, чтоб устраивать на всю страну еще одно показательное шоу, государству следовало бы задуматься о пересмотре работающих СНИПов в сторону роста количества инженерных конструкций с функцией предотвращения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Правительство может и обязано биться за сохранность и, к примеру, инициировать неотклонимую установку разделителей на дорогах, где выше 4 полос».»

Я весьма надеюсь, что людей, разделяющих схожий разумный и логический подход, будет становиться всё больше. А пока мы обречены становиться зрителями показательного шоу «Ефремов vs. ALL». Вынужденно начал двигаться за попкорном…»