«АвтоСпецЦентр»: торгующие восстановленными запчастями компании могут разориться — izyablok.ru

О том, как воздействует нововведение о запрете использования б/у запчастей для ремонта транспорта на авторынок, также как восстановленные детали уступают новеньким и как они влияют на работу транспорта изданию Nation News поведал представитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр».

Собеседник отметил, что, до этого всего, поправки в техрегламент (ТР. ТС 018/2011 «О сохранности колесных тс») плохо отразятся на организациях, которые занимаются ремонтом девайсов и каров.

Запрет на внедрение восстановленных запчастей при ремонте каров, невзирая на низкую стоимость, планируют ввести в Рф. Запрет содержит поправки к техническому регламенту Таможенного союза и распространится на повторное внедрение подушек сохранности, деталей для тормозной системы, авто кресел, если к ним крепятся ремни сохранности и другое, информирует издание «За рулем».

«Кроме этого, могут закрыться компании, которые продают восстановленные запчасти. Броско, что внедрение неких деталей, бывших в употреблении, не влияет на сохранность автомобилиста и пассажиров, если запчасти находятся в на техническом уровне исправном состоянии. К ним можно отнести бронепленки для защиты оптики авто, также хоть какое доп оборудование: антенна, багажник на крышу, фаркоп. Нужно ограничить повторное внедрение подушек сохранности, кресел, если в их нарушена система использования ремней сохранности, тормозных колодок», – уверен спец.

По воззрению собеседника, некие восстановленные комплектующие просто отличить от новейших: к примеру, древняя фара будет мутной, с маленькими царапинами и светить будет наименее ярко.

По статистике, около 20% деталей каров являются полностью непригодными к повторной эксплуатации, а отремонтированные запчасти, которые можно применять без вреда сохранности, имеют специальную международную маркировку, подытожил представитель пресс-службы.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Мария Белякова

авто
ремонт
запчасти
б/у

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий