AppLovin’s MAX стал доступен для разрабов всех размеров | мода на izyablok

Пало Альто, Калифорния – 28 октября BUSINESS WIRE — AppLovin, глобальная компания, занимающаяся мобильными приложениями, объявила сейчас о том что MAX, биддинг медиация для мобильных приложений, стала доступна для всех разрабов. MAX стал выбором для разрабов мобильных приложений, фаворитных по всему миру благодаря понятному подходу к монетизации и конкуренции на аукционах. Создатели мобильных приложений получат доступ к спросу на показ рекламы от фаворитных биддеров, Facebook Audience Network и AppLovin. Наиболее 95 процентов мобильных издателей на MAX употребляют биддинг от Facebook Audience Network и AppLovin.

MAX перевоплотился в всеохватывающее решение для монетизации, доступное для всех разрабов с момента его пуска годом ранее. Создатели отыскивают методы роста прибыли, сокращения времени для опции монетизации и улучшения пользовательского опыта, и MAX — это разработка сделанная для ублажения данных потребностей. MAX стал набором разных функций, которые разрешают разрабам сберегать время и наращивать прибыль.

MAX стал выбором тыщи мобильных издателей и сейчас продолжает интеграцию с большинством наилучших биддеров, предлагающих наивысшие ставки, для обеспечения роста студий по всему миру. В среднем, создатели, которые перебегают от обычного водопада к биддингу, сходу же замечают разницу в росте среднего дохода на каждодневного активного юзера (ARPDAU).

“Мы как и раньше лицезреем, что биддинг в мобильных приложениях указывает отличные результаты для разрабов, и мы рады, что биддинг с Facebook Audience Network доступен для всех разрабов на MAX,” — произнес Amit Bhojwani, Head of Ad Tech Partnerships at Facebook Audience Network. — “Сейчас все создатели приложений могут повысить эффективность и расширить свои способности в монетизации. Биддинг продвинул нашу промышленность вперед и лучше подготовит экосистему для грядущего”

В итоге создатели повсевременно получают больше дохода от рекламы. Благодаря работе с MAX, создатели прирастили собственный ARPDAU на 15-30 процентов.

“Переход к биддингу не сложен. Когда мы перебежали на MAX, ARPDAU возрос на 25 процентов за счет действенных биддеров, как AppLovin и остальных фаворитных биддеров в нашей монетизации. Отныне мы лицезреем, что прибыль вырастает каждую недельку,” — произнес Luke Gorman, Senior Growth Manager, Hyper Hippo.

Биддинг может посодействовать издателям получить наибольших доход от всякого показа и сберечь время – даже когда их главные источники прибыли приспосабливаются к будущим изменениям в iOS 14.

Создатели прибыльно отказались от обычных решений для монетизации. Используя передовое и надежное решение, такое как MAX, создатели мобильных приложений могут инвестировать доп доход в маркетинг и вербование новейших юзеров, что наиболее отлично, чем внедрение обычных решений в монетизации.

Чтоб выяснить, как масштабировать и монетизировать: www.applovin.com/MAX.

О AppLovin

AppLovin — это глобальная технологическая платформа, предоставляющая разрабам самые наилучшие решения для роста их бизнеса на одной площадке. Основанная в 2012, AppLovin дозволяет разрабам различных размеров монетизировать, рассматривать и публиковать их приложения. Студии создают пользующийся популярностью, захватывающий контент, и наши технологии помогают доставить его по всему миру. AppLovin имеет центральный кабинет в Пало Альто, Калифорния, а остальные кабинеты размещены по всему миру. Выяснить больше на applovin.com.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52315332/en

Контакты:

Samantha Owyang

press@applovin.com

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий